Новые возможности для тайских производителей

Фильтры

Регион

Новости

Новые возможности для тайских производителей

Растущие мировые опасения по поводу здоровья создали временные возможности для тайских производителей функциональных продуктов питания развивать и экспортировать свою продукцию на рынки с высоким потенциалом, заявил президент Национального института продовольствия.

Стоимость мирового рынка функциональных продуктов питания в 2009 г. составит, по меньшей мере, 53 млрд. долларов США, а в 2013 г. – 90 млрд. долларов. Ведущими рынками для тайской продукции станут Южная Корея, Япония, Китай, Индия, Великобритания, Германия, США и Австралия, а также Таиланд.

«Азиатские рынки, такие как Китай, Индия и Южная Корея, будут расти. Японский рынок, по оценкам, может стать крупнейшим, его стоимость составит 8,42 млрд. долларов, тогда как рынок Южной Кореи ищет продукты натурального качества от надежных производителей».

Великобритания – крупнейший в Европе рынок, приблизительная стоимость его составляет 2,48 млрд. долларов. Рынок Германии будет стоить 1,3 млрд. долларов в 2013 г., тогда как в 2008 г. его стоимость составляла 0,97 млрд. долларов. США – второй крупнейший после Японии рынок, может вырасти до 6,51 млрд. долларов в 2013 г.

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее