Новая Зеландия : Экспортные цены на молочную и мясную продукцию осложняют условия торговли

Фильтры

Регион

Новости

Новая Зеландия : Экспортные цены на молочную и мясную продукцию осложняют условия торговли

По данным Статистического управления Новой Зеландии, повышенные цены на экспорт молочной и мясной продукции усложнили условия торговли на 37 лет в марте 2011 года.
Условия торговли увеличились на 0.9%, что означает, что на 0.9% больше импортных товаров могут быть профинансировано в виде установленного количества экспортных товаров, чем в декабре 2010 года.
В марте 2011 цены на экспортируемые товары увеличились на 6.3%, а именно на молочные продукты (на 5.5%) и мясные изделия (на 10%).
Увеличение цен на экспортируемые товары затронуло все виды продукции; также повысились цены на товары лесного хозяйства (на 4.2%) и шерсть (на 12%).
В марте 2011 цены на импортные товары увеличились на 5.4%.
Наполовину поспособствовало этому увеличение цен на нефть и нефтепродукцию. Без учета нефтепродукции в марте 2011 цены на импортные товары возросли на 2.7%. Увеличение цен на продукты питания и напитки (на 4.7%) также повлияли на стоимость импортных товаров.
За последний квартал увеличились цены и объемы экспортируемой молочной продукции. По словам г-на Криса Пайка, маркетингового аналитика статистического центра Новой Зеландии, “Сезонные объемы экспорта молочной продукции возросли в марте на 7.6%, что стало наивысшим показателем с июня 1990 года.
Сезонные объемы экспорта снизились в марте 2011 на 0.3%, однако несмотря на это остались на достаточно высоком уровне по сравнению с предыдущими годами, увеличившись на 4% в декабре 2010 года. Поставки мяса, нетопливной продукции, фруктов и овощей главным образом повлияли на общее снижение объемов экспорта. Поставки молочной продукции, нефти и товаров лесного хозяйства компенсировали это снижение.
Сезонные объемы импорта возросли в марте 2011 на 5.1%, что стало седьмым по счету высоким показателем за квартал. Общий показатель объема импортной продукции на данный момент на 21.5% выше, чем наименьший показатель в июне 2009, однако все ещё на 1.8% ниже показателя за июнь 2008 года. Вспомогательные товары (используемые в качестве материалов для изготовления других товаров) и потребительские товары наибольшим образом повлияли на увеличение объемов импортных товаров в марте 2011 года.
Показатели цен и объемов экспортируемой и импортируемой продукции взяты главным образом из источников, предоставляющих данные по зарубежной торговле.

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее