Норвежская компания Grilstad, производитель салями, выпустила свою продукцию в упаковкеSuperLock производства RPC Superfos.
Опросы, проведенные по заказу Grilstad, показали, что норвежские потребители недовольны имеющейся на рынке упаковкой для нарезанной салями и предпочли бы откручивающуюся крышку вместо гибкой упаковки с отрывающимся краем.
Компания Grilstad решила действовать незамедлительно, чтобы стать первым на рынке производителем, использующим новую упаковку. Норвежцы тесно сотрудничали с RPC Superfos и пришли к мысли сделать упаковку в виде баночки как бы вверх ногами, чтобы крышка служила одновременно сервировочной посудой. Эта инновация значительно повышает удобство пользования. Затем она снова легко закрывается, что сводит к минимуму потери продукта.
Менеджер по развитию Grilstad Терье Сёрнес (Terje Sørnes) отмечает: «Мы выбрали упаковкуSuperLock, потому что это единственное на рынке решение, сочетающие три в одном: кислородный барьер, декорирование при помощи вплавленной этикетки и откручивающаяся навинчивающаяся крышка».
Компания Grilstad зарегистрировала хороший объем продаж с 1 сентября 2013 г., когда она выпустила в новой упаковке 120 и 150 г три вида своей продукции – Jubelsalami, Supersalami и Trønderfår.
Кроме того, новый подход к упаковке нарезанной салями вызвал повышенное внимание со стороны средств массовой информации. Благодаря новой упаковке компания упоминалась во всех крупных газетах и новостных порталах.
Источник: Unipack.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться