Норвегия: SuperLock выиграл салями

22 января 2014, 12:33

Норвежская компания Grilstad, производитель салями, выпустила свою продукцию в упаковкеSuperLock производства RPC Superfos.

Опросы, проведенные по заказу Grilstad, показали, что норвежские потребители недовольны имеющейся на рынке упаковкой для нарезанной салями и предпочли бы откручивающуюся крышку вместо гибкой упаковки с отрывающимся краем.

Компания Grilstad решила действовать незамедлительно, чтобы стать первым на рынке производителем, использующим новую упаковку. Норвежцы тесно сотрудничали с RPC Superfos и пришли к мысли сделать упаковку в виде баночки как бы вверх ногами, чтобы крышка служила одновременно сервировочной посудой. Эта инновация значительно повышает удобство пользования. Затем она снова легко закрывается, что сводит к минимуму потери продукта.

Норвегия: SuperLock выиграл салями

Менеджер по развитию Grilstad Терье Сёрнес (Terje Sørnes) отмечает: «Мы выбрали упаковкуSuperLock, потому что это единственное на рынке решение, сочетающие три в одном: кислородный барьер, декорирование при помощи вплавленной этикетки и откручивающаяся навинчивающаяся крышка».

Компания Grilstad зарегистрировала хороший объем продаж с 1 сентября 2013 г., когда она выпустила в новой упаковке 120 и 150 г три вида своей продукции – Jubelsalami, Supersalami и Trønderfår.

Кроме того, новый подход к упаковке нарезанной салями вызвал повышенное внимание со стороны средств массовой информации. Благодаря новой упаковке компания упоминалась во всех крупных газетах и новостных порталах. 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Производство говядины в России достигло очередного максимума...

Предприятия ЯНАО заготовили 1,1 тыс. тонн оленины...

Ферму по выращиванию фазанов и маралов планируют создать в кузбасском Калтане...

За 10 месяцев 2016 года в России произвели 5,7 млн тонн мяса...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Норвегия: Серьезное отношение к салями
27 марта 2015, 23:11
По заказу компании Tind Spekevarer, норвежское агентство Selters Design разработало бренд и дизайн упаковки для нового продукта – салями с экзотическими приправами. Целевая аудитория продукции – совершеннолетняя молодежь. Бренд получил название в честь работников...