Норвегия: Честная упаковка для мяса Dyroy Foods

10 мая 2011, 09:39
Dyroy Foods – небольшой производитель мясной продукции из Норвегии. «Продукция компании известна своим высоким качеством, все, что им нужно – это упаковка, которая выделит их на полке», - говорят в студии Tank Design, где разрабатывалась новая упаковка Dyroy.

«Мы решили, что упаковка будет шестигранной. Благодаря своей форме она, бесспорно, обратит на себя внимание покупателя. Кроме того, она удобна в транспортировке, хранении и выкладке. Упаковка, сделанная из 100% перерабатываемого небеленого картона, производит впечатление сдержанности, традиционности и подлинности. Растеризованные черно-белые изображения производителей и покупателей продукции Dyroy Foods усиливают это впечатление.

Норвегия: Честная упаковка для мяса Dyroy Foods

Норвегия: Честная упаковка для мяса Dyroy Foods
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Поголовье "Евродона" превысило три миллиона индеек...

Татарстанский «Племенной завод кролика» задолжал работникам 1,2 млн рубле...

Как правильно маркировать и применять пищевые добавки в мясе...

Краснодарский край: Разводчиков свиней и птицы оштрафовали на 2 млн рублей за нарушения санитарных норм...

Саратовское мясоперерабатывающее предприятие получило поддержку Корпорации МСП ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Дизайн мясной продукции по-сербски
9 февраля 2016, 09:20
Сербская студия из Белграда Flotation Device разработала дизайн упаковки для мясных продуктов элитного продуктового магазина. Магазин Feather and Bone является премиальным продуктовым магазином, где продается свежее мясо и свежие молочные продукты. Студия Flotation Device разработала...
Норвегия: Серьезное отношение к салями
27 марта 2015, 23:11
По заказу компании Tind Spekevarer, норвежское агентство Selters Design разработало бренд и дизайн упаковки для нового продукта – салями с экзотическими приправами. Целевая аудитория продукции – совершеннолетняя молодежь. Бренд получил название в честь работников...
США: В Version-X Design обновили упаковку DaBecca
5 июля 2011, 12:36
В американской студии Version-X Design обновили упаковку для мясного бренда DaBecca.«Создатели DaBecca коптят мясо старым добрым способом, без добавления каких-либо консервантов. Не смотря на то, что продукция у них замечательная, устаревшая упаковка не отражала ни качество мяса, ни ценности...


Горячее предложение