Национальный бройлерный совет США: «Все больше кур оказывается на тарелках потребителей»

28 июля 2014, 10:43

Национальный Бройлерный Совет США опубликовал исследование, установившее, что за последние два года среднее потребление блюд или закусок с содержанием куриного мяса выросло на 17% - с 5,2 до в 2012 году до 6,1. При этом более молодые люди - в возрасте от 18 до 34 лет - остаются наиболее преданными поклонниками курятины (7,7).

Национальный бройлерный совет США: «Все больше кур оказывается на тарелках потребителей»
"В связи с сокращением поголовья крупного рогатого скота и свиней, а также из-за рекордных цен на говядину и свинину, такой двузначный рост потребления мяса курицы в этом году вполне объясним," – заявил вице-президент Совета Том Сьюпер. "Лично меня удивляет то, что забота о здоровье, а также о питательных и вкусовых качествах отодвигает вопросы стоимости на задний план, и является причиной все более частого интереса потребителей к натуральному белому мясу".

Исследование проводилось в интерактивном режиме компаний PKS Research Partners с 29 мая по 1 июня и представляло собой опросы 1019 взрослых респондентов о том, какие виды мяса они потребляли у себя дома.

В 1996 и 2006 гг респондентов спрашивали, готовы ли они потреблять больше, меньше или примерно столько же курятины. В 2014 г. их попросили более конкретно указать свое отношение к потреблению курицы, приобретенной в рознице и в предприятиях общественного питания. Результаты 12-месячного исследования розничного сегмента выглядят многообещающе, так как 24% респондентов готовы есть больше курятины. Это в три с лишним раза превосходит рост предпочтений, отмеченные в ходе предыдущих опросов.

Среди главных причинам значительного увеличения покупок мяса кур в рознице американцы отметили здоровые/питательные качества (41%) и вкус (32%). Затем были названы стоимость (17%). Женщины иногда более мужчин озабочены здоровьем/питательностью и стоимостью.

Размышляя о питании вне дома, каждый пятый респондент (20%) отметил большую вероятность, что выберет курицу в ресторане и других учреждениях общепита. Это указывает на чистый прирост закупок среди 9% населения. Главными причинами большего потребления курицы в ресторанах являются вкус (25%), а также здоровье и питательная ценность курятины (24%). Предположительно мужчины более волнуются о вкусе, тогда как для женщин важнее здоровье/питательность.

В общей сложности, девять из десяти американцев ели блюдо или закуски с содержанием курицы в течение двух недель до обзора, что согласуется с результатами 2012 г.  Другие выводы:

  • Выбор в пользу курятины мало зависит от пола потребителя.

  • Жители Среднего Запада США потребляют наименьшее количество блюд или закусок с содержанием курицы. Это единственный регион, где частота потребления не увеличилась с 2012 г.

Мужчины, молодежь и домохозяйства из, как минимум, трех человек более вероятно увеличат потребление курятины, чем остальные американцы.

Источник: National Chicken Council

Также в разделе:

Казахстан: Изменены критерии по субсидиям для птицефабрик...

Эксперты взяли пробы грунта из очагов сибирской язвы на Ямале для исследований...

«Мираторг» удвоит число рабочих мест для жителей сельских районов Тульской области до конца 2017 года...

В Казахстане построят крупнейшую в Центральной Азии птицефабрик...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Потребление куриного мяса в Шри-Ланке в 2016 году выросло
17 апреля 2017, 11:06
   Несмотря на нынешнюю сложную политическую ситуацию, ожидаемый экономический спад и пораженный кризисом сельскохозяйственный сектор, на Шри-Ланке  выросло ежедневное потребление белков за счет потребления большего количества куриного мяса.  По данным газеты Daily...
Ирландия: Потребители теряют вкус к бекону и свинине
23 марта 2017, 13:16
Продовольственные компании Kepak и Oliver Carty заявили, что продажи свинины и бекона в Ирландии снижаются, и возможности для роста невелики.   В заявлении в Комиссию по защите конкуренции и защите потребителей (CCPC) стороны отметили, что одной из главных причин мрачного прогноза...
В Эстонии с каждым годом растет потребление мяса птицы
7 октября 2014, 08:40
Согласно статистическим данным, в 2013 году на каждого жителя Эстонии пришлось 23 килограмма съеденного мяса птицы. Повар Rannamõisa и хозяйка посвященного мясу птицы блога Рагне Вярк объясняет, какой вид мяса богаче на питательные вещества, и в каком содержится меньше калорий....


Горячее предложение