Мясной союз Алтая утвердит торговую марку для продукции, выпускаемой предприятиями партнерства

06 апреля 2010, 17:31
Некоммерческое партнерство "Мясного союза Алтая" планирует на этой неделе утвердить торговую марку для продвижения мясной продукции края, сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" председатель правления союза Иван Яшкин.

"Над торговой маркой мы работаем с конца прошлого года, с момента создания отраслевой ассоциации", - сказал И.Яшкин.

Основную работу по разработке товарного знака вел лицей N22 (г.Бийск), на базе которого ведется подготовка кадров для мясоперерабатывающей отрасли края.
Источник: Интерфакс

Также в разделе:

"АгроПромкомплектация": "Ближние Горки" расширяет ассортимент продукции...

Свердловская область: Евгений Куйвашев поставил задачу к 2021 году увеличить производство мяса, молока и овощей на 5%...

Украина: В апреле-июне 2017 г. Глобинский мясокомбинат получил 9,4 млн грн убытка...

Производство свинины в Курской области в I полугодии выросло в 3,3 раза, говядины - на 31%...

Свинокомплекс «Барнаульского пищевика» заработает на полную в феврале 2018 г....

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Украина: В І полугодии 2017 г. МХП увеличил объем продаж колбас и готовой мясной продукции на 12%
24 июля 2017, 13:59
По итогам января-июня 2017 года агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" реализовал 17,3 тыс. тонн колбас и готовой мясной продукции, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Об этом сообщает "ПроАгро" со ссылкой на пресс-службу...
Потребители снижают расходы на мясо и мясную продукцию
20 июля 2017, 11:32
Невысокая покупательская способность не позволяет ценам расти По оценке Росстата, реальные располагаемые денежные доходы населения в прошлому году сократились почти на 6%, а в январе-мае 2017-го — еще на 1,8%. Это в свою очередь ведет...


Горячее предложение