Мясной рынок сам диктует россиянам, что им есть

02 октября 2006, 10:09
Согласно экспертным прогнозам, потребление говядины в России в 2010 году по сравнению с 2005 годом снизится на 16% - до 12 кг на человека в год.

По оценкам Мясного союза России, в 2010 году в общем объеме потребления мяса в РФ мясо птицы составит 40% (4 млн. т), свинина - 30% (3 млн. т), говядина - 25% (2,5 млн. т). В прошлом году на мясо птицы приходилось 36% объема рынка (3,1 млн. т), свинину - 30% (2,65 млн. т), говядину - 31% (2,7 млн. т). Как сообщила гендиректор Института аграрного маркетинга Елена Тюрина, в этом году структура потребления такова: потребление мяса птицы составляет 19 кг на человека в год, свинины - 16 кг, говядины - 14 кг. Как отметила эксперт, цена на продукт оказывает прямое влияние на объем потребления. За последние два года жители РФ привыкли к тому, что мясо птицы дешевле мяса говядины и свинины на 20-25%. Маркетолог Елена Тюрина отметила, что в 2006 году говядина стала дороже свинины, и снижение потребления говядины связано с высоким уровнем цен на нее. В свою очередь, высокие цены связаны с уменьшением объема предложения говядины на рынке, что вызвано скромным масштабом инвестиций в ее производство. "Мы сейчас живем на той сырьевой базе, которая была создана при Советском Союзе",- констатировала Елена Тюрина.


Коммерсантъ ДЕНЬГИ

Также в разделе:

Итальянский свиной экспорт сократился по сравнению с прошлым годом- 23.01.2017...

Южная Корея: для уничтожения зараженных кур и уток задействует армию...

Бразильский экспорт свинины увеличился из-за азиатского спроса - 23.01.2017...

Россия и Япония до конца марта проведут совместные инспекции производства мяса и птицы...

Саудовская Аравия: Альянс MEYN-ISHIDA запустил крупнейшую птицефабрику в мире для компании Almarai, рассчитанную на 200 млн голов птицы в год...

Краснодарский край: Количество свиней в 2016г. сократилось на 16%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение