Основываясь на данных компании "BusinessVision", рынок мяса и мясопродуктов - один из основных секторов российского продовольственного рынка. Производство мясных консервов в России после 1998 г развивается в виде "длинных волн" с приблизительно трехлетними периодами.
Тенденция колебаний рынка продолжилась и в 2006 г. Объем производства в октябре 2006 г составил 97,2% от объемов соответствующего периода 2005 г, или 384,3 руб.
Около 65% общероссийской выработки консервов (251 млн) было произведено предприятиями Центрального (131,5 руб, или 34,2% в общем объеме производства) и Северо-Западного (119,4 руб, или 31,1%) федеральных округов, передает Product.
Среди ключевых факторов, которые оказывают постоянное воздействие на снижение объемов российского производства мясной консервации, эксперты выделяют: - недостаток дешевого и качественного российского сырья для производства мясных консервов; - изменение структуры спроса населения в сторону продукции малой степени обработки (парного и замороженного мяса, колбасных изделий); - рост импорта дешевых консервов из стран СНГ (Украины и Белоруссии); - увеличение подделок качественной консервной продукции, соответствующей ГОСТам, и, как следствие, потеря доверия потребителей к качеству мясных консервов; - отсутствие достаточного финансирования отрасли консервной промышленности для внедрения модернизированной техники и новых технологий производства.
Деловая неделя
Новости
meatinfo
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться