Москвоская область: компания «Мясной Дом Бородина» подвела итоги работы в 2012 году

23 января 2013, 15:35

Всего было выпущено 10 072 тонны готовой продукции. По сравнению с предыдущим годом производственные
показатели несколько снизились - 2011-м эта цифра составила 11 136 тонн. Однако вырос оборот:
с 2,637 млрд. рублей в 2011 году до 2,790 млрд. рублей в 2012-м. Рост оборота обусловлен изменением
ассортимента «Мясного Дома Бородина». Компания реализовала стратегию перехода к производству натуральных премиальные продуктов – полный отказ от усилителей вкуса и заменителей мяса невозможен без привлечения дополнительных оборотных средств.



Падение производственных показателей в натуральном исчислении связано с общей неблагоприятной
ситуацией на рынке мясной гастрономии, крупнейшем секторе отечественного рынка продуктов питания с
ежегодным оборотом $18 млрд. Создание Единого Таможенного Союза, привело к резкому увеличению
присутствия на российском рынке дешевой белорусской продукции. Вступление России в ВТО способствовало
росту импорта из Европы, прежде всего из Прибалтики и Польши. Европейская колбаса и мясные деликатесы
также дешевле отечественной.



«Для российских мясопереработчиков настал момент истины, - говорит Виталий Геворкян, президент «Мясного
Дома Бородина». – Сегодня мы покупаем свиную полутушу по 106 руб за кг, а наш европейский конкурент
платит 75-80 руб, притом что цены на ЖКХ да и прочие издержки у нас выше. В этих условиях ценовую
конкуренцию мы однозначно проиграли. У российских мясопереработчиков два пути для сохранения своего
бизнеса. Первый – выпускать дешевую низкокачественную продукцию, проще говоря, «бадяжить». Второй путь,
и мы выбираем его, выпускать качественные нишевые продукты. Их можно поделить на две категории. Прежде
всего – это продукты, ориентированные на узкие группы потребителей, например, диетические продукты для
детей, без каких-либо добавок. Другая категория - это, как это ни покажется странным, традиционные
отечественные колбасы, скажем, банальная «Докторская», но созданные из качественных ингредиентов, без
усилителей вкуса и прочих сомнительных добавок, которые предусмотрены, кстати, нашими ГОСТами. То есть
это высококачественные, натуральные продукты - не по ГОСТу. Их на нашем рынке все меньше. Наша
стратегия - развивать выпуск этих продуктов, по более высоким стандартам, чем те, что предусмотрены
государством. Более года назад, мы полностью отказались от использования глутамата натрия, каррагинана
и других добавок, присутствующих в ГОСТах. Для этого нам пришлось приложить немало усилий для поиска
качественного мяса и специй. С хорошим мясом в России до сих пор большие проблемы. Но, кстати, вступление в ВТО дает нам надежду на то, что у нас, наконец-то, появится возможность выбора мяса».



В минувшем году предприятие «Мясного Дома Бородина», в подмосковном Бородино, было полностью перестроено и переоборудовано. Общая сумма инвестиций в обновление комбината – примерно 370 млн. рублей. В настоящий момент предприятие проходит сертификацию по ХАССП (система контроля безопасности и качества продуктов питания). По мнению руководства компании, сертификат ХАССП даст возможность попытаться выйти с продукцией компании на европейский рынок. Учитывая огромное количество выходцев из СССР, проживающих в Европе, этот проект может быть успешным.




«Мясной дом Бородина» — один из самых заметных и признанных покупателями брендов на рынке мясной
гастрономии.

Также в разделе:

Производство говядины в России достигло очередного максимума...

Предприятия ЯНАО заготовили 1,1 тыс. тонн оленины...

Ферму по выращиванию фазанов и маралов планируют создать в кузбасском Калтане...

За 10 месяцев 2016 года в России произвели 5,7 млн тонн мяса...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Союз Мясников Германии оценил продукцию Мясного Дома Бородина
14 мая 2013, 16:50
Колбаса Докторская от Мясного Дома Бородина получила золотую медаль Союза Мясников Германии. Оценка продукции компании на соответствие международным стандартам качества проходила в рамках Соревнования за высокое качество колбасы и окорока, приуроченного к выставке IFFA-2013 во Франкфурте-на-Майне....
"Мясной дом Бородина" выпустил "детскую" колбасу
13 марта 2013, 16:47
«Мясной дом Бородина» (Московская обл.) представляет новую линейку продукции - Нямми. Это колбаса особенно по вкусу придется детям.Это колбаса, в состав которой входит не только мясо и натуральные специи, а также удивительные на первый взгляд ингредиенты для мясной продукции - шоколад и карамель,...
Разворот: Ситуация на рынке мясопереработки в связи с вступлением России в ВТО: реалии и перспективы
22 февраля 2013, 10:42
Т. ДЗЯДКО – 16.35 в Москве. В нашей студии Виталий Геворкян - президент компании «Мясной дом Бородина». Добрый день. В. ГЕВОРКЯН - Добрый день. Т. ДЗЯДКО – Будем говорить о ситуации на рынке мясопереработки в связи с вступлением России в ВТО. О реалиях и перспективах. Вот с чего хотелось бы...