Москвоская область: компания «Мясной Дом Бородина» подвела итоги работы в 2012 году

Фильтры

Регион

Новости

Москвоская область: компания «Мясной Дом Бородина» подвела итоги работы в 2012 году

Всего было выпущено 10 072 тонны готовой продукции. По сравнению с предыдущим годом производственные
показатели несколько снизились - 2011-м эта цифра составила 11 136 тонн. Однако вырос оборот:
с 2,637 млрд. рублей в 2011 году до 2,790 млрд. рублей в 2012-м. Рост оборота обусловлен изменением
ассортимента «Мясного Дома Бородина». Компания реализовала стратегию перехода к производству натуральных премиальные продуктов – полный отказ от усилителей вкуса и заменителей мяса невозможен без привлечения дополнительных оборотных средств.



Падение производственных показателей в натуральном исчислении связано с общей неблагоприятной
ситуацией на рынке мясной гастрономии, крупнейшем секторе отечественного рынка продуктов питания с
ежегодным оборотом $18 млрд. Создание Единого Таможенного Союза, привело к резкому увеличению
присутствия на российском рынке дешевой белорусской продукции. Вступление России в ВТО способствовало
росту импорта из Европы, прежде всего из Прибалтики и Польши. Европейская колбаса и мясные деликатесы
также дешевле отечественной.



«Для российских мясопереработчиков настал момент истины, - говорит Виталий Геворкян, президент «Мясного
Дома Бородина». – Сегодня мы покупаем свиную полутушу по 106 руб за кг, а наш европейский конкурент
платит 75-80 руб, притом что цены на ЖКХ да и прочие издержки у нас выше. В этих условиях ценовую
конкуренцию мы однозначно проиграли. У российских мясопереработчиков два пути для сохранения своего
бизнеса. Первый – выпускать дешевую низкокачественную продукцию, проще говоря, «бадяжить». Второй путь,
и мы выбираем его, выпускать качественные нишевые продукты. Их можно поделить на две категории. Прежде
всего – это продукты, ориентированные на узкие группы потребителей, например, диетические продукты для
детей, без каких-либо добавок. Другая категория - это, как это ни покажется странным, традиционные
отечественные колбасы, скажем, банальная «Докторская», но созданные из качественных ингредиентов, без
усилителей вкуса и прочих сомнительных добавок, которые предусмотрены, кстати, нашими ГОСТами. То есть
это высококачественные, натуральные продукты - не по ГОСТу. Их на нашем рынке все меньше. Наша
стратегия - развивать выпуск этих продуктов, по более высоким стандартам, чем те, что предусмотрены
государством. Более года назад, мы полностью отказались от использования глутамата натрия, каррагинана
и других добавок, присутствующих в ГОСТах. Для этого нам пришлось приложить немало усилий для поиска
качественного мяса и специй. С хорошим мясом в России до сих пор большие проблемы. Но, кстати, вступление в ВТО дает нам надежду на то, что у нас, наконец-то, появится возможность выбора мяса».



В минувшем году предприятие «Мясного Дома Бородина», в подмосковном Бородино, было полностью перестроено и переоборудовано. Общая сумма инвестиций в обновление комбината – примерно 370 млн. рублей. В настоящий момент предприятие проходит сертификацию по ХАССП (система контроля безопасности и качества продуктов питания). По мнению руководства компании, сертификат ХАССП даст возможность попытаться выйти с продукцией компании на европейский рынок. Учитывая огромное количество выходцев из СССР, проживающих в Европе, этот проект может быть успешным.




«Мясной дом Бородина» — один из самых заметных и признанных покупателями брендов на рынке мясной
гастрономии.

Источник: Пресс-служба ООО Экспресс Ритейл

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее