"Мириталь" будет общаться с потребителями через Интернет

14 июля 2006, 17:08
Начал работу сайт премиальной торговой марки "Один к Одному" www.odinkodnomu.ru
Интернет-портал торговой марки "Один к Одному" - долгосрочный проект, рассчитанный на потребителей продукта. Посетители сайта смогут регулярно получать информацию о том, где можно приобрести продукцию "Один к Одному", а также обо всех ассортиментных новинках, промо-акциях и других новостях торговой марки. Сайт разработан компанией "Грейп".
Целью создания сайта является построение имиджа бренда "Один к Одному" в соответствии с девизом продукта: "Сделано с увлеченностью и преданностью любимому делу!".
На начальном этапе работы сайт будет состоять из четырех разделов – "Новости", "Ассортимент", "Рецепты", "Производство". Эти разделы презентуют полный ассортиментный ряд, рассказывают о производстве, предлагают потенциальным потребителям попробовать новый продукт и приготовить его по особым рецептам. В будущем "Мириталь" планирует поддерживать гостевую книгу для общения посетителей сайта друг с другом и с представителями компании.
Решение о создании Интернет-страницы новой торговой марки было обусловлено исследованием образа жизни основных потребителей продукции "Один к Одному". "Нам важно соответствовать интересам и запросам наших потребителей, именно поэтому мы выбрали для общения с ними Интернет как один из самых динамично развивающихся информационных каналов", - говорит директор по маркетингу и стратегическому развитию компании "Мириталь" Наталья Романова.
В ближайшее время компания планирует запуск сайта торговой марки "Баба Люба", а также обновление корпоративного сайта ООО "Мириталь - Производитель".
ТМ "Один к Одному"
Запуск торговой марки "Один к Одному" состоялся в ноябре 2005 г. К концу 2006 года предприятие намерено продать более тысячи тонн пельменей "Один к Одному", а через год занять 5% московского рынка. Пельмени "Один к Одному" изготовлены по уникальной технологии, имитирующей ручную лепку. Особая "китайская" форма пельменей и тонкая раскатка теста обеспечивают наибольшее соотношение мяса и теста - 60/40 в пользу мясной составляющей, которое на сегодняшний день не может обеспечить больше ни один из производителей.
ООО "Мириталь – Производитель"
Компания "Мириталь" существует с 1996 года и специализируется на выпуске замороженных полуфабрикатов: пельменей (около 80% от объема производства), вареников (около 15%) и фарша. Согласно данным GfK и MEMRB, "Мириталь" является лидером на российском рынке пельменей с долей 6,7%. Производственное предприятие расположено в подмосковном Реутове. Компании принадлежат торговые марки "Мириталь", "Баба Люба", "Один к одному".

Источник: INFOLine

Также в разделе:

Производство говядины в России достигло очередного максимума...

Предприятия ЯНАО заготовили 1,1 тыс. тонн оленины...

Ферму по выращиванию фазанов и маралов планируют создать в кузбасском Калтане...

За 10 месяцев 2016 года в России произвели 5,7 млн тонн мяса...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.