«Мираторг» управляет договорами вместе с «Летографом»

24 февраля 2009, 17:39
Компания «Летограф» автоматизировала процесс согласования и хранения договоров в АПХ «Мираторг», крупном операторе мяса на российском рынке.

В целях автоматизации процесса согласования и хранения договоров руководство компании приняло решение внедрить систему электронного документооборота (СЭД). Выбор системы производился на конкурсной основе. Основными требованиями заказчика к системе являлись наличие веб-интерфейса и возможность самостоятельного построения сложных отчётов пользователями. Кроме этого, стояла задача при внедрении системы сохранить привычный стиль работы сотрудников, не внося изменений в отработанную схему согласования договоров. Как отметили в компании, система «Летограф» полностью соответствует требованиям заказчика и оптимальна соотношению «цена-качество».

Особенностью проекта стали рекордно короткие сроки внедрения системы. Всего за 11 дней в компании «Мираторг» специалисты «Летограф» автоматизировали процесс согласования договоров и организовали их хранение с разграничением прав доступа в зависимости от степени конфиденциальности договора.

Система «Летограф» была настроена в соответствии с существующим в организации маршрутом согласования договоров. Принцип прохождения документов через согласующие инстанции остался неизменным, что позволило сохранить привычный стиль работы. Сотрудникам предоставлен удобный инструмент контроля времени нахождения договора у каждого участника процесса согласования в соответствии с утвержденным регламентом. Система «Летограф» осуществляет автоматическую рассылку на электронную почту уведомлений об изменении статуса договоров и сроках, отведенных на их согласование.

Для отслеживания местоположения договоров система позволяет формировать отчёты с возможностью группировки по различным параметрам, таким как дата регистрации договора, дата отправки на доработку, дата согласования, дата отказа.

В итоге в АПХ «Мираторг» упростился процесс согласования договоров, сократилось количество времени на работу с документом каждого отдельного сотрудника, участвующего в цепочке согласования.

В ходе проекта специалистами «Летограф» созданы электронные хранилища входящей, исходящей корреспонденции и внутренней документации, что позволило повысить оперативность поиска необходимой информации.

«Реализовать данный проект в рекордные сроки нам позволило использование типового решения «Летограф» для согласования договоров. В рамках проекта произведена дополнительная конфигурация решения под индивидуальные требования заказчика», - рассказал Глеб Лукин, генеральный директор «Летограф». По его словам, система «Летограф» легко адаптируется к специфике ведения бизнеса любой компании, что обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и позволяет построить информационную систему с учетом его потребностей.
Источник: CNews

Также в разделе:

Россельхознадзор задержал в Подмосковье 2,5 тонны французских консервов из мяса птицы...

Украина: ​Эксперты прогнозируют резкий рост цен на молоко и мясо...

Вирус птичьего гриппа обнаружен еще в двух хозяйствах на юге Израиля...

Производство мяса в России в 2016 году вырастет на 4 процента...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российское мясо пойдет на экспорт в Японию
1 декабря 2016, 10:13
Компания Мираторг намерена получить ветеринарный сертификат для поставки термически обработанного мяса в Японию. Об этом сообщает пресс-служба Россельхознадзора. В период с 1 по 3 декабря японская делегация посетит производство Мираторг в Приморье для ознакомления со всеми...
«Мираторг» запустил производство бекона из мраморной говядины
23 ноября 2016, 11:10
ООО «Брянская мясная компания» (БМК), входит в АПХ «Мираторг», сообщает, что начала выпуск бекона из мраморной говядины, предназначенного  для продажи в торговых сетях и розничных магазинах. «Мираторг», крупнейший производитель говядины в России,...
«Черкизово» не будет конкурировать с «Мираторгом» в производстве говядины
23 ноября 2016, 11:07
Директор управления по стратегическому и организационному развитию ГК «Черкизово» Сергей Чумак на конференции «Агробизнес» заявил, что компания не планирует выходить на рынок говядины, так как в «Черкизово» этот рынок считают падающим.  По сообщению...