Микоян - самая известная марка мясопродуктов в России

21 декабря 2009, 17:25
На сегодняшний день объём российского рынка мяса и мясопродуктов (включая колбасные изделия) составляет около 8 млн. тонн. По данным маркетингового исследования потребительских предпочтений мяса и мясопродуктов, опубликованного на портале www.bsmarket.ru, чаще всего мясопродукты покупают в качестве обычной ежедневной еды или для праздничного стола. Нарезками из колбас украшают стол, а также используют в качестве индигриента для холодных и горячих блюд.

Самыми известными марками мясопродуктов являются Микоян (эта марка известна 81% опрошенных), Дымов (77,3%), Останкино (74,7%), Царицыно (72%), Кампомос (71,7%) и Велком (70%).

В настоящее время в России и в ряде стран мирового сообщества в качестве пищевой добавки при производстве мясных продуктов широко используют производные соевых бобов с высоким содержанием белков, однако подавляющее большинство опрошенных респондентов (79,7%) негативно относятся к соевым добавкам в мясопродуктах, предпочитая более натуральный продукт.
Источник: bsmarket.ru

Также в разделе:

Тюменская область: Юргинская индейка появится в тюменских магазинах к середине лета...

«Донстар» произвел свыше 250 тысяч тонн комбикормов...

Казахстан является единственным обладателем уникальной скороспелой ордабасинской породы овец...

Акции бразильского поставщика мяса JBS рухнули в цене на 30% после обвинений в инсайдерской торговле...

Липецкие животноводы сработали на 3 процента лучше, чем год назад...

«Агросила» отказалась от «Юрмы» и «Чувашского бройлера»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Мясокомбинаты "Царицыно" и "Микоян" спорят из-за колбасного бренда "Фермерская"
26 июля 2013, 15:05
Суд по интеллектуальным правам назначил на 26 августа предварительное заседание по иску производителя мясных продуктов ОАО "Царицыно" с требованием прекратить правовую охрану товарного знака "Фермерская", принадлежащего ЗАО "Микояновский мясокомбинат", сообщил РАПСИ представитель суда.Права на...
"Микоян" выпустил линейку продуктов под маркой "На Углях"
5 мая 2010, 11:06
Приближается лето, наступает дачный сезон. Жители городов потянулись из пыльных и душных мегаполисов на свои садовые участки, где время от времени собираются вместе с друзьями и соседями за праздничным столом, основным блюдом которого становится столь любимый всеми россиянами шашлык. Шашлык — это...
Колбасы «Микоян» сменили упаковку
17 февраля 2010, 10:27
Мясокомбинат «Микояновский» обновил дизайн всей линейки фирменных колбас и сервелатов.Редизайн торгового знака, дизайн-концепция, а также разработка дизайна всего ассортимента выполнены агентством BQB.Ассортиментный портфель визуально разделен на 2 категории: "традиционную" в красной гамме,...


Горячее предложение