Кто мы? Мясо!

17 марта 2016, 22:01

Агентство Red Pepper разработало новый бренд для уральского фермерского мясного производства.

Кто мы? Мясо!

Компания «Кто мы? Мясо!» будет заниматься производством полуфабрикатов из свинины и говядины, пишет Sostav.ru.

Кто мы? Мясо!

Продуктовая линейка компании «Кто мы? Мясо!» включает в себя пельмени, котлеты и стейки. В планах производителей - открытие сервиса доставки и комплексного обслуживания мяса на дом. Компания «Кто мы? Мясо!» планирует доставлять охлажденную мясную продукцию в рестораны Екатеринбурга и Челябинска.

Кто мы? Мясо!

"На мясном рынке очень высокая конкуренция. При этом большинство брендов не отличаются изысканностью и оригинальностью в дизайне упаковки. Таковы реалии. Нам хотелось начать коммуникацию с потребителем уже на уровне названия. Мы подумали, что чем проще и прямолинейнее будет заход, тем лучше.

В конце концов, мы говорим про продажу мясных изделий. Все честно и просто. Затем мы осознали, что название "Кто мы? Мясо!" идеально решает все поставленные перед нами задачи. Оно оригинально работает на B2B аудиторию и запоминается с первого раза. Также оно отлично раскрывается и в B2C сегменте", - рассказал Данил Голованов, директор агентства Red Pepper.

Кто мы? Мясо!

 

Источник: Unipack.Ru.

Также в разделе:

Индивидуальных сельхозпроизводителей предлагается вывести из тени...

Владимир Путин поручил организовать в сельском хозяйстве научно-технический прорыв...

Производство свиней на убой в российских сельхозорганизациях выросло на 15,8 процента...

Германия намерена поднять вопрос о снятии российского продэмбарго...

Риск завоза на Средний Урал сибирской язвы из ЯНАО есть, но минимальный...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

3Monkey по-новому упаковали Georgia’s Choice
2 июля 2013, 15:39
Британская компания Georgia’s Choice выпустила линейку продукции готовой к употреблению в обновленной упаковке, дизайн которой разработали специалисты студии 3Monkey.Дизайнеры преобразили логотип бренда Georgia’s. Теперь логотип содержит галочку, которая ассоциируется со здоровыми продуктами «без...
Недавние ответы: