Американская экспортная мясная федерация (USMEF) сотрудничает с крупнейшей продуктовой сетью Южной Кореи, чтобы провести серию образовательных сессий для менеджеров отдела розничной торговли мясом.
Маркетинговая кампания «E-Mart Steak Cooking Class» была инициирована USMEF на фоне растущего интереса корейских потребителей к стейкам из различных видов мяса. Торговая сеть E-Mart сообщает, что продажи стейков в магазинах сети выросли на 56 процентов (с 4,1 млн. долл. США до 6,4 млн. долл. США) в течение двухлетнего периода.
«Говядина в Корее используется для приготовления национальных блюд, супов и тушеных блюд, - отмечает Цзихаэ Ян, директор USMEF в Корее, -Тем не менее, тенденции потребления говядины быстро и существенно изменились за последние несколько лет, и сегодня мы отмечаем значительное увеличением спроса потребителей на стейки».
Цзихаэ Ян отмечает, что до недавнего времени корейские потребители считали, что приготовить стейк могут только профессиональные повара. Но телевизионные кулинарные шоу и социальные сети научили корейцев готовить стейки дома.
Кроме того, как показало исследование, одинокие люди предпочитают готовить стейки, а не традиционные супы из говядины или тушеное мясо. Учитывая эти культурные изменения, сеть E-Mart, которая управляет 145 магазинами в Корее, недавно переработала свои витрины для мяса впервые за 25 лет, расширив ассортимент стейков в своих магазинах.
Источник: meatinfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться