Компания "Мясной дом БОРОДИНА" обновила этикетки

25 августа 2010, 12:23
Компания «Мясной дом БОРОДИНА» обновила этикетку для премиальной линейки колбас и мясных деликатесов. Новая этикетка имеет единую форму для всего ассортимента продукции и выполнена с высоким художественным вкусом.

Базовая концепция этикетки осталась неизменной - это изображение дома как символа основательности и приверженности семейным ценностям. Изображение выполнено в стилистике гравюры, что должно подчеркнуть связь с классикой изобразительного искусства. Цветовое решение выдержано в серебристо-серых тонах, с золотой запечаткой по разграничительным линиям. Для лучшего восприятия потребителем логотип и название продукта были визуально отделены от гравюры и вынесены в восьмиугольник в нижней части этикетки.

Выбранная концепция, по мнению специалистов компании, наилучшим образом отражает этические, духовные и исторические ценности целевой аудитории. При разработке концепции основной акцент был сделан на высоком художественном стиле, эстетике классической архитектуры и идеалах домашнего очага.

Благодаря проведенному редизайну в сочетании с рекламной кампанией «Мясной дом БОРОДИНА» намерен закрепить позиции бренда в сегменте премиальной продукции.

Компания "Мясной дом БОРОДИНА" обновила этикетки

Компания "Мясной дом БОРОДИНА" обновила этикетки
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Томский мясокомбинат запустит новую упаковочную линию за 100 млн руб...

Агрофирма «Тукмак» наладит производство сразу в двух районах Башкортостана...

"Коралл" планирует попасть в десятку крупнейших производителей свинины Российской Федерации...

Япония заинтересована в поставках свинины и чеснока из Приморья...

Казахстан: ЗКО отправила первые в этом году 18 тонн баранины в Иран...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение