Компания "Мясной дом БОРОДИНА" обновила этикетки

25 августа 2010, 12:23
Компания «Мясной дом БОРОДИНА» обновила этикетку для премиальной линейки колбас и мясных деликатесов. Новая этикетка имеет единую форму для всего ассортимента продукции и выполнена с высоким художественным вкусом.

Базовая концепция этикетки осталась неизменной - это изображение дома как символа основательности и приверженности семейным ценностям. Изображение выполнено в стилистике гравюры, что должно подчеркнуть связь с классикой изобразительного искусства. Цветовое решение выдержано в серебристо-серых тонах, с золотой запечаткой по разграничительным линиям. Для лучшего восприятия потребителем логотип и название продукта были визуально отделены от гравюры и вынесены в восьмиугольник в нижней части этикетки.

Выбранная концепция, по мнению специалистов компании, наилучшим образом отражает этические, духовные и исторические ценности целевой аудитории. При разработке концепции основной акцент был сделан на высоком художественном стиле, эстетике классической архитектуры и идеалах домашнего очага.

Благодаря проведенному редизайну в сочетании с рекламной кампанией «Мясной дом БОРОДИНА» намерен закрепить позиции бренда в сегменте премиальной продукции.

Компания "Мясной дом БОРОДИНА" обновила этикетки

Компания "Мясной дом БОРОДИНА" обновила этикетки
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Производство говядины в России достигло очередного максимума...

Предприятия ЯНАО заготовили 1,1 тыс. тонн оленины...

Ферму по выращиванию фазанов и маралов планируют создать в кузбасском Калтане...

За 10 месяцев 2016 года в России произвели 5,7 млн тонн мяса...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.