Китайский «мясной» аппетит растет

Фильтры

Регион

Новости

Китайский «мясной» аппетит растет



Потребление говядины в Китае неуклонно растет на протяжении последних нескольких лет, и согласно новому докладу аналитического департамента Rabobank, рост доходов , сдвиги в диетических предпочтениях и урбанизация являются основной движущей силой китайского аппетита к говядине.
С учетом того, что местное производство не в состоянии расти достаточно быстро для удовлетворения растущего спроса, китайский рынок предоставляет большие возможности для экспортеров из ключевых стран-производителей говядины, в том числе, из Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, Уругвая, Индии и, возможно, Соединенных Штатов, если они добьются отмены запрета на поставку мяса в Китай, который был введен еще в 2004 году после вспышки коровьего бешенства в США.
"Потребление говядины в Китае будет расти и увеличится на 24 процента в ближайшие десять лет, - говорит аналитик Rabobank , Гильерме Мело, - Это на самом деле ниже, чем должно быть, так как дефицит поставок и рост цен ограничивают спрос. Тем не менее, в то время как доля рынка говядины, вероятно, останется плоской в течение ближайших десяти лет, абсолютный объем потребления увеличится примерно на 25 процентов , с поправкой на прирост населения".
Говядина является нишевым продуктом в Китае, а объем ее потребления составляет лишь восемь процентов от общего потребления мяса на душу населения, в отличие от 22 процентов для птицы и 65 процентов для свинины.
В то время как спрос на говядину в стране растет, китайское производство говядины переживает застой с 2006 года.
Такая стагнация, в основном, связана с низкой экономической отдачей производства говядины по сравнению с другими видами сельскохозяйственной деятельности , что, в свою очередь, неразрывно связано с сочетанием высоких затрат (например, на труд и корма), плохой генетики скота, снижения государственной поддержки и трудного доступа сельхоз производителей к кредитам. Чтобы исправить дисбаланс рынка, в ближайшие годы Китай увеличит импорт говядины.
Это даст большие возможности для экспортеров из ключевых стран-производителей говядины , особенно из Австралии, которая не только находится географически ближе , но также имеет хорошие возможности , чтобы поставлять разнообразие продуктов из говядины , чтобы удовлетворить различные сегменты на рынке Китая.
Тем не менее, другие важные страны-экспортеры также могут получить выгоду , и никакая конкретная страна, как ожидается, не будет доминировать на рынке говядины в Китае.

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее