Китайская головоломка для мясных экспортеров

25 сентября 2015, 08:48

Китай обещает, что онлайн продажи станут «золотой жилой» для поставщиков импортных мясных продуктов, но предупреждает, что бренды должны сами инвестировать средства в маркетинг.Китайская головоломка для мясных экспортеров

Импортеры говядины и баранины с нетерпением ждут 11 ноября – день суперскидок в онлайн магазинах, в который в прошлом году было продано товаров на сумму почти 10 млрд. юаней. Среди главных товаров, пользовавшихся особой популярностью у интернет-покупателей, были и самые различные виды импортного мяса, в том числе, новозеландская ягнятина, бифштексы, котлеты из баранины, которые вошли в Топ-10 самых продаваемых в интернет-магазинах продуктов питания. Эрик Ли, вице-президент портала Yiguo.com, крупнейшего в Китае интернет-магазина, заявил, что его компания уже направила предложения многим мировым поставщикам мясной продукции, в том числе, и самой элитной, выставить на аукцион или в продажу свои товары.

Онлайн продажи являются наиболее эффективными в Китае, отмечает г-н Ли, поскольку «вы можете обратиться непосредственно к целевой аудитории и предлагать свой продукт конкретному потребителю. Кроме того, продажи товара в онлайн магазинах позволяют добавить продукту ценность в глазах потребителей, привлекая интересными рецептами или онлайн демонстрациями приготовления того или иного блюда с участием поваров».

Тем не менее, многие зарубежные поставщики пренебрегают этой возможностью и не стремятся узнать получше психологию китайского потребителя. А вот китайцы зачастую совершенно не знакомы с теми или иными видами вырезки. Например, говядины, или с какими-либо мясными продуктами, которые на Западе являются традиционными. Поэтому китайский потребитель очень часто ищет информацию о том или ином продукте в интернете прежде, чем купить его. И здесь удобство и актуальность онлайн предложения как нельзя кстати, отмечает г-н Ли. Сейчас на долю онлайн продаж приходится около 11% от общего объема продаж продовольствия в рознице. Рост урбанизации способствует росту доходов населения Китая, а аудитория интернет-пользователей уже достигла 650 млн. человек. Кроме того, нельзя забывать о том, что импортные продовольственные товары пользуются большим спросом среди китайских потребителей.

Источник: Meatinfo.ru

Также в разделе:

Нидерланды: Проверки на фипронил распространились и на мясо птицы...

CME делает позитивные и негативные прогнозы для рынка свиней осенью 2017 года...

РФ сняла ограничения на ввоз птицы из трех районов Дании...

«Мясокомбинат Бобровский» намерен удвоить сырьевую базу за счет новых свинокомплексов в Воронежской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Нидерланды: Проверки на фипронил распространились и на мясо птицы
17 августа 2017, 11:56
Новый поворот в европейском яичном скандале: голландские власти объявили, что они начали тестировать куриное мясо, поступающее из пострадавших от скандал птицефабрик, чтобы определить, было ли оно также загрязнено фипронилом. Ученые ищут присутствие инсектицида фипронила -вещества, потенциально...


Горячее предложение