Китайская головоломка для мясных экспортеров

25 сентября 2015, 08:48

Китай обещает, что онлайн продажи станут «золотой жилой» для поставщиков импортных мясных продуктов, но предупреждает, что бренды должны сами инвестировать средства в маркетинг.Китайская головоломка для мясных экспортеров

Импортеры говядины и баранины с нетерпением ждут 11 ноября – день суперскидок в онлайн магазинах, в который в прошлом году было продано товаров на сумму почти 10 млрд. юаней. Среди главных товаров, пользовавшихся особой популярностью у интернет-покупателей, были и самые различные виды импортного мяса, в том числе, новозеландская ягнятина, бифштексы, котлеты из баранины, которые вошли в Топ-10 самых продаваемых в интернет-магазинах продуктов питания. Эрик Ли, вице-президент портала Yiguo.com, крупнейшего в Китае интернет-магазина, заявил, что его компания уже направила предложения многим мировым поставщикам мясной продукции, в том числе, и самой элитной, выставить на аукцион или в продажу свои товары.

Онлайн продажи являются наиболее эффективными в Китае, отмечает г-н Ли, поскольку «вы можете обратиться непосредственно к целевой аудитории и предлагать свой продукт конкретному потребителю. Кроме того, продажи товара в онлайн магазинах позволяют добавить продукту ценность в глазах потребителей, привлекая интересными рецептами или онлайн демонстрациями приготовления того или иного блюда с участием поваров».

Тем не менее, многие зарубежные поставщики пренебрегают этой возможностью и не стремятся узнать получше психологию китайского потребителя. А вот китайцы зачастую совершенно не знакомы с теми или иными видами вырезки. Например, говядины, или с какими-либо мясными продуктами, которые на Западе являются традиционными. Поэтому китайский потребитель очень часто ищет информацию о том или ином продукте в интернете прежде, чем купить его. И здесь удобство и актуальность онлайн предложения как нельзя кстати, отмечает г-н Ли. Сейчас на долю онлайн продаж приходится около 11% от общего объема продаж продовольствия в рознице. Рост урбанизации способствует росту доходов населения Китая, а аудитория интернет-пользователей уже достигла 650 млн. человек. Кроме того, нельзя забывать о том, что импортные продовольственные товары пользуются большим спросом среди китайских потребителей.

Источник: Meatinfo

Также в разделе:

Франция запретила производителям использовать «мясные термины» для веганских продуктов...

Уругвай увеличил экспорт мяса на 15%...

Самообеспеченность Кипра свининой - 90%...

Финский производитель мяса экспортирует 3 миллиона килограммов свинины в Китай...

Поголовье коров в Татарстане по состоянию на 1 апреля снизилось на 5,3 тысячи голов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Франция запретила производителям использовать «мясные термины» для веганских продуктов
25 апреля 2018, 11:04
Французские депутаты проголосовали на этой неделе за то, чтобы запретить использовать слова, относящиеся к мясу, в описании вегетарианских продуктов питания, соообщает ИА BBC News.  Французские парламентарии решили запретить производителям вегетарианских пищевых продуктов использование...


Горячее предложение