Китайская головоломка для мясных экспортеров

25 сентября 2015, 08:48

Китай обещает, что онлайн продажи станут «золотой жилой» для поставщиков импортных мясных продуктов, но предупреждает, что бренды должны сами инвестировать средства в маркетинг.Китайская головоломка для мясных экспортеров

Импортеры говядины и баранины с нетерпением ждут 11 ноября – день суперскидок в онлайн магазинах, в который в прошлом году было продано товаров на сумму почти 10 млрд. юаней. Среди главных товаров, пользовавшихся особой популярностью у интернет-покупателей, были и самые различные виды импортного мяса, в том числе, новозеландская ягнятина, бифштексы, котлеты из баранины, которые вошли в Топ-10 самых продаваемых в интернет-магазинах продуктов питания. Эрик Ли, вице-президент портала Yiguo.com, крупнейшего в Китае интернет-магазина, заявил, что его компания уже направила предложения многим мировым поставщикам мясной продукции, в том числе, и самой элитной, выставить на аукцион или в продажу свои товары.

Онлайн продажи являются наиболее эффективными в Китае, отмечает г-н Ли, поскольку «вы можете обратиться непосредственно к целевой аудитории и предлагать свой продукт конкретному потребителю. Кроме того, продажи товара в онлайн магазинах позволяют добавить продукту ценность в глазах потребителей, привлекая интересными рецептами или онлайн демонстрациями приготовления того или иного блюда с участием поваров».

Тем не менее, многие зарубежные поставщики пренебрегают этой возможностью и не стремятся узнать получше психологию китайского потребителя. А вот китайцы зачастую совершенно не знакомы с теми или иными видами вырезки. Например, говядины, или с какими-либо мясными продуктами, которые на Западе являются традиционными. Поэтому китайский потребитель очень часто ищет информацию о том или ином продукте в интернете прежде, чем купить его. И здесь удобство и актуальность онлайн предложения как нельзя кстати, отмечает г-н Ли. Сейчас на долю онлайн продаж приходится около 11% от общего объема продаж продовольствия в рознице. Рост урбанизации способствует росту доходов населения Китая, а аудитория интернет-пользователей уже достигла 650 млн. человек. Кроме того, нельзя забывать о том, что импортные продовольственные товары пользуются большим спросом среди китайских потребителей.

Источник: Meatinfo.ru

Также в разделе:

Коми республика: В селе Чухлэм завершается строительство телятника на 152 головы...

Из-за африканской чумы в Омской области убили почти 20,5 тысяч свиней...

Россельхознадзор просит запретить белорусскому предприятию экспорт мяса в Россию...

Чеченстат: Состояние животноводства в сельскохозяйственных организациях ЧР в январе-сентябре 2017 года...

Ростовская область: Почти 300 свиней были сожжены дотла в Морозовском районе после обнаружения африканской чумы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Омане представлена турецкая марка домашней птицы
24 октября 2017, 11:39
  Hastavuk, главный турецкий бренд продуктов из птицы, теперь представлен и на рынке Омана компанией Raaya al Jawabri & Partners. Как сообщает MuscatDaily.com, Саджи Натараджан, управляющий директор Raaya al Jawabri & Partners, отметил, что существует некоторая путаница в отношении...


Горячее предложение