Китайская головоломка для мясных экспортеров

25 сентября 2015, 08:48

Китай обещает, что онлайн продажи станут «золотой жилой» для поставщиков импортных мясных продуктов, но предупреждает, что бренды должны сами инвестировать средства в маркетинг.Китайская головоломка для мясных экспортеров

Импортеры говядины и баранины с нетерпением ждут 11 ноября – день суперскидок в онлайн магазинах, в который в прошлом году было продано товаров на сумму почти 10 млрд. юаней. Среди главных товаров, пользовавшихся особой популярностью у интернет-покупателей, были и самые различные виды импортного мяса, в том числе, новозеландская ягнятина, бифштексы, котлеты из баранины, которые вошли в Топ-10 самых продаваемых в интернет-магазинах продуктов питания. Эрик Ли, вице-президент портала Yiguo.com, крупнейшего в Китае интернет-магазина, заявил, что его компания уже направила предложения многим мировым поставщикам мясной продукции, в том числе, и самой элитной, выставить на аукцион или в продажу свои товары.

Онлайн продажи являются наиболее эффективными в Китае, отмечает г-н Ли, поскольку «вы можете обратиться непосредственно к целевой аудитории и предлагать свой продукт конкретному потребителю. Кроме того, продажи товара в онлайн магазинах позволяют добавить продукту ценность в глазах потребителей, привлекая интересными рецептами или онлайн демонстрациями приготовления того или иного блюда с участием поваров».

Тем не менее, многие зарубежные поставщики пренебрегают этой возможностью и не стремятся узнать получше психологию китайского потребителя. А вот китайцы зачастую совершенно не знакомы с теми или иными видами вырезки. Например, говядины, или с какими-либо мясными продуктами, которые на Западе являются традиционными. Поэтому китайский потребитель очень часто ищет информацию о том или ином продукте в интернете прежде, чем купить его. И здесь удобство и актуальность онлайн предложения как нельзя кстати, отмечает г-н Ли. Сейчас на долю онлайн продаж приходится около 11% от общего объема продаж продовольствия в рознице. Рост урбанизации способствует росту доходов населения Китая, а аудитория интернет-пользователей уже достигла 650 млн. человек. Кроме того, нельзя забывать о том, что импортные продовольственные товары пользуются большим спросом среди китайских потребителей.

Источник: Meatinfo.ru

Также в разделе:

Кабардино-Балкарская республика: Мясной агробизнес с ориентиром на импортозамещение...

Красноярский край: В отношении «Шушенской птицефабрики» начался процесс банкротства...

Орловская область: поголовье КРС выросло на 2%...

Производство мяса в РФ выросло, а в Иране птичий грипп тормозит экспорт...

Украина: Тернопольский мясокомбинат планирует выпускать 100 тыс. т продукции в год...

В 2016 году импорт продовольствия в РФ из дальних стран увеличился незначительно - ФТС...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Marks & Spencer станет спонсором Всемирного форума производителей ангусов – 20.01.2017
20 января 2017, 08:52
Торговая сеть Marks & Spencer станет спонсором Всемирного форума производителей скота породы Абердин-Ангус, который пройдет в Великобритании и Ирландии этим летом. В рамках форума планируется провести фермерские туры и различные мероприятия по всей Шотландии, Англии и Ирландии....


Горячее предложение