Китай: Дьявол в деталях

Фильтры

Регион

Новости

Китай: Дьявол в деталях

Китай является потенциально прибыльным мясным рынком для многих экспортеров, но процесс получения доступа к этому рынку может оказаться не таким уж простым. Мэтт Инклс, главный консультант компании Promar International, поделился своим мнением по поводу данной проблемы.

«Как съесть слона? - По кусочкам». Это выражение, возможно, и является клише, но это правда. Многие компании пытаются попасть на китайский рынок, и это вполне объяснимо, поскольку этот рынок предлагает огромные возможности для роста.  Но, выражаясь метафорически, Китай – это слон, и никто не может проглотить его целиком, а вот по кусочкам «съесть» его вполне реально.

С 1,4 млрд. потребителей, которые с каждым годом становятся все более богатыми, и с большим количество импортных товаров на рынке, Китай открывает большие возможности. Но выход на этот рынок должен осуществляться постепенно. Необходимо начать с переговоров о доступе к нему.

Одной из самых главных проблем при получении доступа на иностранный рынок является создание правильной стратегии выхода на этот рынок. Работая с китайскими партнерами необходимо соблюдать ряд правил, но это того стоит. Например, после долгих переговоров компания Tesco подписала ( в октябре 2013 года) соглашение о партнерстве с китайским концерном China Resources Enterprise,который владеет второй по величине торговой сетью в Китае.

В свином сектора компания Shuanghui International, крупнейший в Китае производитель мяса, завершает приобретение компании Smithfield Foods. Эта сделка позволит Smithfield расширить свое присутствие на китайском рынке через торговую сеть Shuanghui.

Недавний доклад ФАО, посвященный развитию мирового сельхоз сектора в 2013-2022 гг., говорит о том, что Китай станет крупнейшим в мире потребителем свинины к 2022 году, с общим объемом потребления около 34,1 кг на душу населения. Это позволит Китаю обойти ЕС, где потребление свинины остается статичным на протяжении многих лет, на уровне 31 кг. Производство свинины вырастет на 20 % к 2016/17 гг. до 62,9 млн. тонн. Более широкая доступность вакцин и коммерциализация сектора также будут способствовать росту производства в ближайшие годы. И это происходит не только в свином секторе. Аналогичные перспективы открываются и перед поставщиками молочной продукции, которым не стоит упускать свой шанс.

Самым важным выводом из всего этого является то, что иностранным поставщикам необходимо уяснить себе важность сотрудничества с китайскими партнерами, чтобы добиться выхода на китайский рынок. Такое сотрудничество может стать первым шагом к будущим огромным перспективам, которые могут открыться перед иностранными компаниями через сотрудничество с местными участниками того или иного сектора. Мы должны видеть общую картину, но не забывать, что «дьявол – в деталях», и что «слона надо есть по кусочкам».

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее