Казахстанцы предпочитают говядину и мясо птицы

22 октября 2014, 08:06

АО «Казагромаркетинг», в рамках подготовки аналитического исследования отечественного рынка мяса, изучило потребительские предпочтения казахстанцев по мясу птицы.

Казахстанцы предпочитают говядину и мясо птицы

В анкетировании компании приняло участие 800 человек (по 50 человек из каждого областного центра и гг.Астана и Алматы) разного пола, социального статуса и семейного положения.

По результатам анкетирования аналитики компании пришли к выводу, что лидерами по предпочтениям респондентов оказались говядина и мясо птицы. На данные виды мяса приходится 57% потребительских предпочтений. Следует отметить, что в Астане, Алматы и Павлодаре высоким уровнем потребительских предпочтений пользуется конина.

Что касается мяса птицы, основная часть респондентов потребляет мясо курицы (65%). Средняя частота покупок курицы составляет 1-2 раза в месяц (41%), или 1-2 раза в неделю (38%), передает ИА «Казах-Зерно».

Средний объем покупки составляет от 500 г до 2 кг, что указывает на преобладание малых и средних размеров покупки данного вида продукции.

Высокий процент респондентов, чей средний объем покупок за один раз составляет 2,5-3 кг, наблюдается в городах Талдыкорган, Шымкент, Атырау, Усть-Каменогорск.

По числу респондентов, чей средний объем покупок за один раз составляет более 3 кг, лидируют города Костанай,  Шымкент, Атырау.

По результатам ответов респондентов на вопрос: «В каком виде вы чаще всего приобретаете мясо кур?», можно сделать вывод, что большинство респондентов употребляет замороженное мясо птицы.

В городах Астана и Алматы имеется высокий процент респондентов, употребляющих охлажденное мясо кур.

Среди частей кур, согласно данным проведенного анкетирования, большинство респондентов предпочитает окорочка.

В Астане доля респондентов, покупающих филе и крылышки, гораздо выше среднего процента по Казахстану.

Согласно данным проведенного анкетирования, большинство потребителей (74%)  предпочитают мясо кур отечественного производства.

Большинство респондентов предпочитают покупать мясо кур на рынке или в продуктовых магазинах «шаговой доступности».

Касательно этого вопроса следует отметить, что большинство потребителей в городах Астана и Алматы предпочитают покупать мясо кур в специализированных отделах в супермаркетах.

Напомним, миссия АО «Казагромаркетинг» (дочерняя компания АО «Национальный управляющий холдинг «КазАгро») заключается в реализации государственной политики по формированию рыночной инфраструктуры продвижения сельскохозяйственных товаров и услуг, обеспечивающей широкий доступ субъектам АПК к информационным ресурсам и консультационным услугам на основе развитой региональной сети сельских информационно-консультационных центров и современных информационных технологий

Источник: Казах-Зерно

Также в разделе:

Планы по предотвращению вспышек крупного рогатого скота, овец и болезней птицы обнародованы в Гамбии...

Китай и ЕС сократили импорт мяса из Бразилии на фоне скандала о качестве...

СМЕ: Обзор свиного рынка на 23 марта 2017 года...

CME: Обзор рынка скота – 23 марта 2017 года...

Тюменская область: Партия инкубационных яиц для строящегося комплекса...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Казахстанские пограничники пресекли провоз крупной партии мяса птицы в РФ
24 марта 2017, 09:23
Общий вес задержанного груза составил более 37 тонн Сотрудники погранслужбы Казахстана пресекли два случая экономической контрабанды - попытки провоза в Россию крупной партии мяса птицы без соответствующих документов. Об этом сообщили в пресс-службе Погранслужбы КНБ...
Италия: Лабораторное мясо не сможет заменить натуральное
22 марта 2017, 11:55
Ведущий итальянский эксперт в области качества и безопасности продуктов питания в минувший  четверг выразил сомнения в питательной ценности нового продукта - выращенногов лабораторных условиях мяса курицы и утки, производимого американской фирмой Memphis...
Новая Зеландия: «Сейсмический» сдвиг в мировой говяжьей индустрии
13 февраля 2014, 13:41
 Мировая говяжья индустрия находится на пороге существенных изменений. Основными факторами этих изменений являются огромное увеличение спроса со стороны Китая, постоянный спад в американском скотоводческом секторе и предлагаемое открытие внутреннего рынка Соединенных Штатов для поставок...


Горячее предложение