Канадским производителям говядины необходимо выйти на новые рынки

Фильтры

Регион

Новости

Канадским производителям говядины необходимо выйти на новые рынки

В условиях роста затрат на корма и умеренного спроса на развитых рынках, таких как США, канадские производители говядины должны сосредоточиться на экспорт в развивающиеся страны для поддержания роста мясного сектора, уверены аналитики агентства BMO Economics, о чем сообщает портал marketwatch.com.

"Говяжья промышленности Канады не сможет расширить производство и продажи, если она будет сосредоточена исключительно на традиционных рынках, таких как Северная Америка, - говорит Аарон Горцен, экономист BMO Capital Markets, - Все более важным для канадской мясной промышленности становится выход на новые рынки, где происходит устойчивый рост, а рост, как мы уже видели, происходит в странах с формирующимся рынком".

В качестве примера г-н Горцен отметил, что развивающиеся рынки, такие как Индия и Бразилия, с быстрым ростом населения и экономическим ростом, показывают неуклонный рост потребления говядины.

Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО) ожидает, что этот рост будет поддерживаться в течение следующего десятилетия. В самом деле, общее внутреннее потребление говядины и телятины в Индии в прошлом году составило более 2 млн. тонн, что представляет собой рост на 73 процента по сравнению с 2000 г. В Бразилии потребление составило около 8 млн. тонн, что на 29 процентов больше, в отличие от канадцев, которые в прошлом году употребили чуть более 1 млн. тонн говядины.

"Это правда, что увеличение экспорта за границу не является простым делом, и что это будет зависеть от внутренних и внешних регуляторных факторов, которые находятся вне прямого контроля отрасли,- заявил г-н Горцен, - Тем не менее, опыт других стран показывает, что это может быть сделано".

"Сектор животноводства и сельское хозяйство, в целом, являются ключевыми экономическими факторами в Канаде. Недавнее исследование показало, что канадцы любят говядину местного производства, - сказал Майк Дарлинг, вице-президент банка BMO Bank в Южной Альберте , - Но спрос остается решающим фактором, и мы призываем фермеров оставаться конкурентоспособными за пределами наших границ за счет повышения производительности и сосредоточения внимания на эффективности производства за счет инноваций и масштаба».
Г-н Горцен подчеркнул, что только самые эффективные производители в Канаде и во всем мире смогут генерировать прибыль в этой сложной обстановке. Давление на рентабельность в результате роста затрат на корма в долгосрочной перспективе сохранится. Поэтому крайне важно, чтобы промышленность поддерживала неизменный акцент на росте производительности труда и управлении затратами через инновации и масштаб производства.

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее