Канада: Новая маркетинговая кампания повысит осведомленность потребителей о качестве канадской свинины

Фильтры

Регион

Новости

Канада: Новая маркетинговая кампания повысит осведомленность потребителей о качестве канадской свинины

Директорат Национального маркетинга Канады и Совет по развитию рынка Canada Pork International начали новую маркетинговую кампанию под названием  "Verified Canadian". Это новая  стратегия ребрендинга должна стать эффективным инструментом повышении осведомленности общественности о высоком качестве канадской свинины.

Инициативная группа по продвижению канадской свинины, созданная в 2014 году, чтобы стимулировать потребление свинины в Канаде, является национальным подразделением Совета по развитию рынка  Canada Pork International и является результатом совместных усилий провинциальных отраслевых свиноводческих организаций и предприятий по переработке свинины  Канады.

Кевин Moссер, директор национального департамента маркетинга в Canada Pork International, говорит, что в Канаде потребление свинины составляет около 15 килограммов на человека в год, и из этих 15 килограммов около 30 процентов приходятся на долю импортной свинины.

В течение последних 16 лет потребление свинины на душу населения в Канаде шло на спад, поэтому с помощью новой маркетинговой кампании канадские производители хотят  улучшить конкурентные позиции и долю рынка  канадской свинины промышленности.

Благодаря новой стратегии ребрендинга марка "Verified Canadian" может стать  действительно национальным брендом, который получит широкое признание среди   торговых партнеров и канадских потребителей.

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее