"Кампомос" улучшает качество

06 ноября 2009, 17:15
С начала 2009 года российский реальный сектор не досчитался пятой части инвестиций. В этой ситуации, национальные бренды нередко удается сохранить, благодаря участию западных капиталов. Последний пример: смена собственника мясоперерабатывающего завода «Кампомос». Он стал частью финской группы компаний «Атриа».

Юха Руохола, вице-президент компании «Атриа Россия»:
«Мы уже инвестировали 170 миллионов евро в бизнес в России. Мы хотим быть номером один на европейской части России. Мы заметно выросли за последнее время на рынке Москвы»

На «заметный рост» у финских владельцев ушло всего 10 месяцев. Как результат — возвращение доверия к «Кампомос». В последние 4 года предприятие терпело убытки, качество продукции падало. Новые владельцы гарантируют качество продукции сырьем с собственной свинофермы и внедрением европейских стандартов качества.

Сергей Иванченко, генеральный директор ООО «МПЗ «КампоМос»:
«Мы ввели целую новую гамму вкусных продуктов с высоким содержанием мяса. Мы указали на этикетке содержание мяса»

Новые владельцы, новые рецептуры, новый ассортимент. Теперь покупатели знают содержание мяса в продукции «КампоМос» с точностью до процента. Для европейцев «вкусная честная еда» это норма, для российских потребителей новшество.
Источник: РЕН ТВ

Также в разделе:

В Японии поступил в продажу кубик Рубика из сушеного мяса...

Новые птицеводческие мощности на Сахалине полностью закроют потребности островитян в яйце...

Омский "Руском" вложит 350 млн в развитие свиноводства на Алтае...

Хряки европейских кровей пополнили стадо племрепродуктора в Тамбовском районе...

"Комос Групп" намерена экспортировать мясную продукцию в Армению, Казахстан, Киргизию и Беларусь...

«Евродон» заключил мировые соглашения с большинством кредиторов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Многократно закрывающаяся упаковка "КампоМос": теперь легко открыть и закрыть
19 октября 2010, 08:36
Компания «Атриа Россия» начала продажи продукции в нарезке под брендом «КампоМос» в многократно закрывающейся упаковке (МЗУ), которая ранее успешно зарекомендовала себя на рынке Санкт-Петербурга для бренда «Пит-Продукт».Многократно закрывающаяся упаковка принципиально отличается от хорошо...
Контрольная закупка - сосиски "Венские"
17 сентября 2010, 14:45
Участниками "Контрольной закупки" Первого канала стали:1. «Дымов» 2. «Клинский мясокомбинат»3. «Кампомос»4. «Микоян»5. «Черкизовский»Победитель: «Кампомос» Народный отборНаибольшее количество голосов было отдано за сосиски "Венские" торговых марок "Дымов", "Клинский мясокомбинат", "Кампомос",...
Мясопромышленник: В России не хватает говядины
21 апреля 2010, 07:33
В России есть большие проблемы с качественной говядиной, именно поэтому большинство производителей, работающих на рынке мясопереработки, используют привозную. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом сегодня, 20 апреля, заявил журналистам исполнительный директор "Атриа Россия",...


Горячее предложение