Качество Raspini можно увидеть

10 июня 2014, 09:14

Качество компании Raspini известно на местном рынке с 1946 года. Приняв решение расширить рынок сбыта и распространить дистрибуцию по всей Италии, в компании приняли решение обновить дизайн упаковки. Новый дизайн создали специалисты агентства Artefice Group.

Качество Raspini можно увидеть

Мясная нарезка Raspini хорошо известна своим качеством. Главными героями обновленной айдентики стали работника завода. Продукция представлена в оригинальной упаковке в форме подноса. Упаковка оснащена прозрачной крышкой, которая позволяет видеть содержимое. Крышка оснащена системой повторного закрытия. Упаковка сама по себе может случить в качестве тарелки при сервировке стола.

Качество Raspini можно увидеть

Источник: news.unipack

Также в разделе:

Омский «Руском» проиграл кассацию и обязан доплатить налоговой 31 млн рублей...

Липецкая область: В Данковском районе открывается крупнейший свиноводческий репродуктор...

В Саратовской области выявлен очередной очаг АЧС...

«Дамате» приобрела Кавендровский комбикормовый завод в Пензенской области...

Минсельхозпрод Беларуси утвердил надбавки за молоко и мясо...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Агентство Science разработало новое позиционирование для уральского колбасного бренда «Красногорье»
29 апреля 2015, 07:29
Заказчик хотел вывести свою продукцию на федеральный рынок и в крупные торговые сети.   А для этого потребовалось новое позиционирование товара и упаковка, отражающее его высокое качество и серьезное отношение производителей к своему делу. Понимание специфики...
В Латвии разработали уникальную линию маринованного мяса птицы
21 апреля 2015, 11:01
Ведущий в Латвии производитель мяса птицы AО Putnu fabrika Кekava в сотрудничестве с объединением шеф-поваров Sirmais&Dreibants к новому сезону гриля разработал уникальную линию маринованного мяса для гурманов, сообщает Ивета Мисиня, руководитель по маркетингу и общественным отношениям Putnu...


Горячее предложение