Испанский свиной сектор наращивает экспорт

Фильтры

Регион

Новости

Испанский свиной сектор наращивает экспорт

Испания является третьим по величине экспортером свинины во всем мире после США и Германии. В 2017 году стране удалось экспортировать свинину на сумму 5 млрд. Евро, что составляет 1,4% от ВВП страны. Альберто Эрранц (Alberto Herranz), генеральный менеджер Interporc, объяснил EuroMeatNews в эксклюзивном интервью, почему свиной сектор  Испании сегодня считается приоритетным в стране и как Interporc планирует продолжить поддержку этой отрасли.

В 2016 году экспорт мяса свиней из Испании достиг 2 079 000 тонн, а его стоимость выросла на  16,5% по сравнению с предыдущим годом.  2017 год был историческим годом ля испанской свиной отрасли, не только в экспорте, но и для всего свиноводства в целом, как и 2016 год. Все это связано с тем, что сегодня этот сектор является национальным приоритетом развития экономики, который представляет собой пример по его профессионализму, качеству, безопасности пищевых продуктов, благосостоянию животных и стандартам окружающей среды.

В 2018 году испанские свиноводы намерены продолжать продвигаться в таких аспектах, как инновации, продвижение испанского бренда на внешние рынки и, конечно же, повышение устойчивости производства.

Экспорт испанской мясной промышленности в прошлом году превысил 6 000 миллионов евро и оценивается в 2,3 миллиона тонн. Это означает, что на экспорт продукции свиноводства приходится 80% общего объема экспорта мясного сектора. Экспорт продукции свиноводства также составлял около 11% от общего объема экспорта испанского сельскохозяйственного продовольствия. Кроме того, испанская свинина является третьим наиболее продаваемым продуктом на внешних рынках, уступая только  фруктам  и овощам.

В 2017 году Франция была основным рынком сбыта для испанской свинины по объему (322 000 тонн) и стоимости (902 миллиона евро). Вторым крупнейшим импортером был Китай с объемом 318 000 тонн и стоимостью 500 миллионов евро, за которым следуют другие важные рынки, такие как Италия, Португалия, Япония, Польша, Великобритания, Германия и Южная Корея.

Испания представляет свой продукт более чем в 130 странах по всему миру. Конечно, важно завоевать новые рынки, важно также укрепить позицию на тех рынках, где испанские экспортеры свинины уже присутствуют.

Франция и другие рынки ЕС увеличили свои покупки свинины в Испании, восстановив долю рынка в 2017 году, в основном из-за снижения продаж в Китае, но это не было воспринято испанскими экспортерами как плохая новость, потому что испанский свиной сектор готов к диверсификации рынков. Уменьшение продаж в Китае автоматически привело к наращиванию экспорта в Европу, Японию или на Филиппины.

Экспорт свежей, охлажденной и замороженной свинины составляет более 70% объема и стоимости всего экспорта свинины, но другие продукты, такие как субпродукты, колбасы, бекон, ветчины и т.д. также важны для иностранных продаж.

Interporc проводит международный план продвижения испанской свинины. Главная цель интернационализации заключается в завоевании или консолидации доверия к испанскому продукту и «Бренду Испании».  

Сейчас задача испанских производителей - продолжать реагировать на требования потребителя, все больше заботясь о здоровье, благосостоянии животных и окружающей среде.    

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее