Падение испанского внутреннего потребления говядины вынуждает производителей искать новые потенциальные рынки сбыта для своей продукции.
Снижение потребления мяса в Испании вынуждает производителей говядины искать внешние рынки сбыта. По официальным данным Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия, испанцы едят около 47 кг мяса в год, что на 3 кг меньше, чем в 2017 году.
С учетом падения внутреннего потребления, экспорт играет ключевую роль для испанской мясной промышленности, которая, по сути, является основным экспортным сектором агро-пищевой промышленности страны. Португалия, Франция и Италия являются основными импортёрами испанской говядины, хотя Германия в 2017 году заметно нарастила закупки говядины у испанских производителей, сообщает журнал Vacuno de Elite.
С другой стороны, азиатские рынки обещают хороший потенциал для испанского мясного сектора из - за большого количества жителей и экономического уровня, хотя пока темпы поставок мяса на эти рынки растут медленно. Китай и Япония являются основными рынками, на которые испанские производители делают ставку, но экспорт испанского мяса в такие страны, как Филиппины, Сингапур, Южная Корея и Вьетнам также растет.
Источник: meatinfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться