Искусственное мясо – новый мировой тренд

15 апреля 2014, 09:26

Искусственное мясо не только этично, но и практично.
Искусственное мясо – новый мировой тренд

Одна из самых читаемых во всем мире газет – «Нью-Йорк Тайм» - сообщила на этой неделе о появлении нового популярного тренда – употребления искусственного мяса. 

Продукты, аналогичные искусственному мясу, предлагают здоровый и этичный компромисс, который, похоже, устраивает всех: мясоедов, вегетарианцев, cсомневающихся – и конечно бизнес-элиту, которая никогда ни в чем не сомневается и недавно обнаружила в этой области свой верный доход.

Искусственное мясо в наши дни стало не только альтернативой для людей, которым трудно сразу перейти на безубойное – вегетарианское, веганское или даже сырое растительное – питание, но и для заядлых мясоедов. Что еще важнее, в последние годы искусственное мясо и другие компромиссные «продукты-заменители» привлекли внимание как перспективных инвесторов (таких, как основатель и креативный директор «Твиттера» Исаак «Биз» Стоун), так и магнатов-мультимиллиардеров, например воротилы гонконгского финансового рынка Ли Кашин из десятки самых богатых людей мира (и, кстати, известного филантропа).

Аналитики отмечают, что искусственное мясо не только этично, но и практично: оно может стать решением мирового кризиса – нехватки земли, воды и еды, которая наметилась в последние десятилетия и усугубляется нежеланием многих людей отказаться от употребления мяса, по многим причинам вредного для здоровья человека и планеты.

«Таймс» отмечает в аналитической статье, что искусственное мясо особенно популярно у молодежи, так как именно новое поколение жителей Земли склонно интересоваться проблемами здоровья, здорового образа жизни и здорового питания.  

Корреспондент газеты сообщает, что такие компании, как успешная «Бейонд мит» («Вместо-мяса» - ‘Beyond Meat’) активно экспериментируют с самыми востребованными продуктами (такими как веганский майонез, вегетарианские «мясные тако» и даже 100% этичный «жареный цыпленок») и делают их коммерчески успешными! В создание продуктов-заменителей вкладывается немало креатива – и, как показывает новейшая история, усилия окупаются сторицей. Фирма «Бейонд мит» создала более 2200 прототипов вегетарианских продуктов, прежде чем выйти на рынок со своим суперхитом «Джаст Майо» («Просто-майонез» - ‘Just Mayo’), который уже стал на Западе остро модным продуктом – фактически, он уже продается по всей Америке буквально на каждом углу и перекрестке. Согласитесь, неплохое начало для веганского продукта, про который два года назад никто и не слыхивал!

«Наша миссия – создать что-то получше, чем мясо» - без ложной скромности заявляет один из основателей «Вместо-мяса» Итан Браун. И это не пустые слова – прибыльный бизнес на этичных продуктах и их массовая популяризация – действительно актуальный тренд, который наблюдается сейчас в США и ряде других развитых стран.

Источник: foodcontrol.ru

Также в разделе:

Посол Аргентины: Меркосур должен нарщивать экспорт продуктов в Китай...

CME: Убой свиней в июне вырос на 3,2%...

Шотландских коров будут разводить на Ставрополье...

Производство кормов для животных в Иране почти достигло самообеспеченности...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Мировое производство свинины будет расти
26 июля 2017, 09:32
 В течение следующего десятилетия мировое производство свиного мяса, как ожидается, будет расти в соответствии со спросом, согласно последнему обзору сельскохозяйственной перспективы  ФАО. Тем не менее, производство свинины, которая традиционно является наиболее потребляемым животным...


Горячее предложение