Исконно русский продукт в новом качестве от «Атяшево»

21 мая 2013, 17:25
Агрохолдинг «Талина» выпустила под торговой маркой «Атяшево» новый продукт «Холодец Домашний». Холодец изготавливается из охлажденного мяса, произведенного на собственных свиноводческих комплексах холдинга.
Рецепт продукта разработан технологами «Талины». Это исконно русское блюдо, выполненное в новом качестве. Холодец содержит естественный консервант – соль, натуральные специи – черный перец и чеснок. Также он богат коллагеном – особый белок, составляющий основу соединительной ткани человека. Этот белок полезен для укрепления костей и суставов, особенно необходим для детей в период активного роста и развития их организма.
Упакован холодец в полиамидную оболочку, что позволяет ему 30 суток сохранять свою свежесть и вкус.

Первая пробная партия продукта продавалась в магазинах Мордовии, за апрель реализовано 5 тонн. Сейчас «Холодец Домашний» ТМ «Атяшево» можно приобрести во всех 45 регионах продаж холдинга.

Исконно русский продукт в новом качестве от «Атяшево»

Также в разделе:

Американская птица получила доступ к рынку Гватемалы...

Tyson Foods хочет продать не связанные с мясом бренды...

Группа «Черкизово» объявляет операционные результаты за первый квартал 2017 года...

В Вологодской области стали производить больше мяса...

Сахалинская свинина будет пять лет продаваться по 250 рублей...

Производство мяса в Курской области в I квартале выросло на 6,8%, яиц - на 1,8%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Золотая матрица «Талины»
12 сентября 2012, 17:10
На 24% увеличил агрохолдинг «Талина» продажи мясоколбасной продукции в 1-м полугодии 2012 года по отношению к аналогичному периоду 2011 года. Такой результат достигнут благодаря систематическому анализу рынка каждого из регионов продаж и выстраиванию грамотной ценовой политики, проведению активных...
«Талина» увеличила производство куриных деликатесов
24 апреля 2012, 11:46
Агрохолдинг «Талина» увеличил до 6,5 т в сутки производство варено-копченых продуктов из мяса птицы.Выпуск серии куриных деликатесов под торговой маркой «Атяшево» стартовал в апреле 2011 года. Сегодняшний ассортимент: бедро, голень, крыло, окорочок.Для их приготовления используется охлажденное...
«Талина» вывела на рынок новую колбасу премиум-класса
5 июля 2011, 12:15
Агрохолдинг «Талина» вывел на рынок новую варено-копченую колбасу премиум-класса «Балыковая» под торговой маркой «Атяшево».Колбаса сделана по одному из самых популярных и любимых рецептов среди российских покупателей со времен советского потребительского рынка. Современная «Балыковая»...


Горячее предложение