Грузия: производитель мясопродуктов «Никора» создал новый бренд «Наш фермер»

26 ноября 2008, 12:35
При поддержке пиар-компаний «Джепра» и «Эд Бренд» производитель мясопродуктов «Никора» создал новый бренд «Наш фермер» - под этим названием выходят молочные продукты.

При выборе методологии было принято решение остановиться на «бренд-колесе» - этот метод впервые был использован в Грузии. Он предусматривает определение платформы бренды, его названия, слогана, логоипа, дизайна упаковки и маркетинговую стратегию. Этому предшествовало тщательное изучение рынка в течение 7 месяцев.

Компания «Джепра» с 2002 года работает в области пиара и маркетинга. В 2006 году компания стала членом сети восточноевропейских компаний по связям с общественностью EEPR-Net).

В 2007 году компания получила сертификат ISO 9001.
Источник: apsny.ge

Также в разделе:

В Бразилии пообещали разобраться в ситуации с поставками мяса после их ограничения в РФ...

Башкирия заняла первое место в ПФО по количеству крупного рогатого скота...

Дагестан республика: Урицкий мясокомбинат экспортирует в Иран до 80 тонн халяльной баранины в месяц...

Власти Подмосковья рассмотрят возможность выделения субсидий на мясное животноводство...

Эксперт мясного рынка Мушег Мамиконян: Запрет на импорт бразильского мяса не приведет в росту цен на рынке в России...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение