"Группа Черкизово" увеличивает объемы продаж

12 августа 2009, 17:30
ОАО «Группа Черкизово», крупная российская вертикально-интегрированная компания в секторе производства и переработки мяса, объявила операционные результаты деятельности за первые шесть месяцев 2009 года.

В первом полугодии 2009 года общий объем продаж мяса птицы вырос на 5% и составил приблизительно 92 840 т по сравнению с 88 350 тоннами за аналогичный период 2008 года.

Средняя цена реализации в сегменте птицеводства увеличилась на 16% с 62,46 руб. за кг в первом полугодии 2008 года до 72,32 руб. за кг за аналогичный период 2009 года (без учета НДС). Из-за девальвации рубля, которая составила 38%, цены в долларовом эквиваленте снизились на 15% с $2,61 за кг в первом полугодии 2008 года до $2,19 за аналогичный период 2009 года (без учета НДС).

В секторе свиноводства объем производства в первом полугодии 2009 года увеличился на 8% и составил примерно 21 250 т по сравнению с 19 680 т за аналогичный период 2008 года. Средняя цена реализации свинины в России увеличилась в рублевом эквиваленте на 23% с 61,22 руб. за кг в первом полугодии 2008 года до 75,41 руб. за кг за аналогичный период 2009 года (без учета НДС). В долларовом выражении цена снизилась на 11% с $2,56 за кг в живом весе в первом полугодии 2008 года до $2,28 за кг в живом весе за аналогичный период 2009 года (без учета НДС).

В сегменте мясопереработки компания продолжила снижать объемы производства недорогих низкомаржинальных продуктов и это, в дополнение к более медленным темпам потребления в регионах России из-за сложной экономической ситуации, повлияло на результаты по сегменту. Объемы продаж снизились на 14% до примерно 61 550 т в первом полугодии 2009 года по сравнению с примерно 71 820 т в аналогичном периоде 2008 года.

Средняя цена реализации выросла на 17% с 95,07 руб. за кг в первом полугодии 2008 года до 111,43 руб. за кг в первом полугодии 2009 года (без учета НДС). В долларовом выражении цена снизилась на 15% с $3,97 в первом полугодии 2008 года до $3,37 за аналогичный период 2009 года (без учета НДС).

Сергей Михайлов, генеральный директор Группы «Черкизово», комментируя результаты для Bigness.ru, заявил, что, несмотря на сложные экономические условия и снижение потребления в первом полугодии, компания наблюдала благоприятные тенденции по реализации и динамике рублевых цен на свои продукты.

Группа «Черкизово» продолжает придерживаться сдержанно-оптимистических оценок по поводу структуры потребления и ценовых тенденций по своей продукции в оставшееся время года.
Источник: bigness.ru

Также в разделе:

Польские консервы могут содержать мясо зараженных свиней...

Минсельхоз Бельгии заявил об отсутствии фипронила в яйцах местных хозяйств...

Крупный рогатый скот в Самарской области прививают от опасного заболевания...

Американский бизнесмен построит ферму на 2 тысячи мясного КРС под Ульяновском...

Южная Корея сняла запрет на импорт куриного мяса и яиц из США...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Всемирный день качества на предприятиях Группы «Черкизово»: качество еды – качество жизни
11 ноября 2016, 09:23
Группа «Черкизово», крупнейший в России производитель мясной продукции, отмечает сегодня Всемирный день качества, который проводится в России по инициативе Роскачества. Качество – один из основных приоритетов компании на всех этапах производства продукции. Группа...
Группа «Черкизово» впервые представит свою халяльную продукцию на Ближнем Востоке
16 февраля 2016, 08:37
Компания выступит в составе объединенного российского стенда на крупнейшей продовольственной выставке Gulfood 2016 в ОАЭ. 21-25 февраля 2016 года выставка Gulfood в 21-й раз соберет в Dubai World Trade Centre более 5000 международных компаний из 120 стран, в том числе из России. Группа...
«Черкизово» расскажет о подвигах
26 августа 2015, 14:40
Группа «Черкизово» запускает масштабную рекламную кампанию с уникальной творческой концепцией, которая продолжает тему вкусной еды и повседневных подвигов мужчин. В новом ролике основными героями становятся мальчики, которые как настоящие мужчины, демонстрируют смелость и лучшие...


Горячее предложение