Группа «Черкизово» проводит масштабный ребрендинг

14 сентября 2017, 12:40

Группа «Черкизово» (LSE: CHE; MOEX: GCHE), крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции и комбикормов, сообщает о запуске масштабного проекта по ребрендингу.

Группа «Черкизово», ребрендинг

Долгосрочные планы Группы «Черкизово» по глобальному развитию бизнеса, ее ключевые ценности и стратегия нашли отражение в современном визуальном воплощении нового имиджа компании. Обновленный имидж воплощает основную идею бренда – опыт и экспертизу на российском мясном рынке. Эта идея включает в себя успешную историю компании, прошедшую путь от колбасного завода до крупнейшего вертикально интегрированного холдинга, который активно участвует в развитии аграрной отрасли страны. Также в новой визуальной концепции отражены лидерство в производстве качественных мясных продуктов и профессиональный ответственный подход на каждом этапе деятельности. Компанией Leo Burnett Group был разработан новый современный логотип и брендбук.

Группа «Черкизово», ребрендинг

Корпоративный бренд «Группы Черкизово» долго оставался в тени. В ходе многочисленных исследований и опросов аудитории выяснилось, что целевые группы лучше знакомы с потребительскими брендами компании, такими, как «Петелинка», Черкизовским мясокомбинатом, «Куриное царство» и другими, чем с брендом самой Группы «Черкизово». Это связано с автономным восприятием брендов Группы в сознании потребителей. О визуализации происходящих в компании перемен задумывались и ранее. Однако в 2017 году стало ясно, что прежний логотип и брендбук более не способны отразить имидж современной высокотехнологичной компании, развивающей не только собственное производство, но и экспорт.

Преемственность и богатая история компании отразились в историческом знаке логотипа, который вырос из потребительского бренда «Черкизово». А современный характер, лидерство и масштабные планы Группы проявились в новых смелых цветах бренда – белом и «рубиновом красном». Также был разработан новый имиджевый язык бренда. Теперь это яркие фото мясной продукции в стилистике cookbook, абстрактные технологичные графические имиджи и крупные фото людей — потребителей и экспертов компании.

Масштабный ребрендинг затрагивает все предприятия Группы. Меняется вся внешняя и внутренняя корпоративная атрибутика – от оформления предприятий и корпоративного транспорта до электронных подписей сотрудников, визиток и других информационных материалов. Решение о размещении логотипа корпоративного бренда на продуктах будет приниматься маркетологами Группы, исходя из особенностей позиционирования каждого бренда в отдельности. Для репозиционирования ценностей бренда будет запущен новый корпоративный сайт и снят фильм о компании.

 

Также в разделе:

В Башкирии в крупном пожаре на свиноферме погибли более 900 голов поросят...

Тюменская область: В Исетском районе сняли карантин по африканской чуме свиней...

Schweizer Bauer: в 2017-м в России стали есть больше мяса...

Тюменская область: В Уватском районе развивается мясное животноводство...

Венгрия запретила ввоз мяса из Украины...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Группа «Черкизово» получила звание стратегического партнера KFC
11 декабря 2017, 12:14
Группа «Черкизово» (LSE: CHE; MOEX: GCHE), крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции и комбикормов, впервые получила звание стратегического партнера и ежегодную премию для поставщиков от компании Yum! Yum! – международная...
Группа «Черкизово» получила разрешение на экспорт мяса индейки в Бенин
1 декабря 2017, 09:59
Группа «Черкизово» (LSE: CHE; MOEX: GCHE), крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции и комбикормов, объявляет о получении разрешения Россельхознадзора на экспорт мяса индейки в Западную Африку. Совместное российско-испанское предприятие...
Птицефабрика "Пышминская" проводит ребрендинг
30 ноября 2017, 00:46
После открытия обновленных производственных мощностей «Птицефабрика «Пышминская» (Тюменская область) начала ребрендинг организации. Продукция с обновленной торговой маркой «Птицефабрика «Пышминская» появилась в магазинах, сообщается...


Данные о компании "Группа «Черкизово»" содержатся в нашем Каталоге компаний.

Горячее предложение