Группа «Черкизово» проводит масштабный ребрендинг

14 сентября 2017, 12:40

Группа «Черкизово» (LSE: CHE; MOEX: GCHE), крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции и комбикормов, сообщает о запуске масштабного проекта по ребрендингу.

Группа «Черкизово», ребрендинг

Долгосрочные планы Группы «Черкизово» по глобальному развитию бизнеса, ее ключевые ценности и стратегия нашли отражение в современном визуальном воплощении нового имиджа компании. Обновленный имидж воплощает основную идею бренда – опыт и экспертизу на российском мясном рынке. Эта идея включает в себя успешную историю компании, прошедшую путь от колбасного завода до крупнейшего вертикально интегрированного холдинга, который активно участвует в развитии аграрной отрасли страны. Также в новой визуальной концепции отражены лидерство в производстве качественных мясных продуктов и профессиональный ответственный подход на каждом этапе деятельности. Компанией Leo Burnett Group был разработан новый современный логотип и брендбук.

Группа «Черкизово», ребрендинг

Корпоративный бренд «Группы Черкизово» долго оставался в тени. В ходе многочисленных исследований и опросов аудитории выяснилось, что целевые группы лучше знакомы с потребительскими брендами компании, такими, как «Петелинка», Черкизовским мясокомбинатом, «Куриное царство» и другими, чем с брендом самой Группы «Черкизово». Это связано с автономным восприятием брендов Группы в сознании потребителей. О визуализации происходящих в компании перемен задумывались и ранее. Однако в 2017 году стало ясно, что прежний логотип и брендбук более не способны отразить имидж современной высокотехнологичной компании, развивающей не только собственное производство, но и экспорт.

Преемственность и богатая история компании отразились в историческом знаке логотипа, который вырос из потребительского бренда «Черкизово». А современный характер, лидерство и масштабные планы Группы проявились в новых смелых цветах бренда – белом и «рубиновом красном». Также был разработан новый имиджевый язык бренда. Теперь это яркие фото мясной продукции в стилистике cookbook, абстрактные технологичные графические имиджи и крупные фото людей — потребителей и экспертов компании.

Масштабный ребрендинг затрагивает все предприятия Группы. Меняется вся внешняя и внутренняя корпоративная атрибутика – от оформления предприятий и корпоративного транспорта до электронных подписей сотрудников, визиток и других информационных материалов. Решение о размещении логотипа корпоративного бренда на продуктах будет приниматься маркетологами Группы, исходя из особенностей позиционирования каждого бренда в отдельности. Для репозиционирования ценностей бренда будет запущен новый корпоративный сайт и снят фильм о компании.

 

Также в разделе:

Тамбовщина может еще больше: АПК региона продолжает бить собственные рекорды...

Резидентом промышленного парка «Анадырь» стала компания по ремонту холодильного оборудования...

РСХБ поддержал создание птицеводческого комплекса в Калининградской области...

Аграриям Тверской области намерены возмещать часть затрат на приобретение племенного молодняка...

В Орловской области начали иммунизацию птиц после выявления вспышки птичьего гриппа...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Черкизово» переводит закупки на электронную площадку
2 апреля 2018, 11:44
Группа «Черкизово», лидер мясной индустрии России,ориентированный на производство высококачественной продукции для потребителей, переводит систему закупок Группы в электронную форму на единой торгово-закупочной платформе Tender.Pro.Ежегодный объем закупок Группы...
Группа «Черкизово» поднялась на 2-е место в рейтинге крупнейших производителей свинины по итогам 2017 года
7 февраля 2018, 15:46
Группа «Черкизово», лидер мясной индустрии России, ориентированный на производство высококачественной продукции для потребителей, вышла на 2-е место в рейтинге крупнейших производителей свинины. В рейтинг Национального союза свиноводов (НСС) вошли топ-20...
Крупнейший российский производитель мяса определился с поставщиком поголовья свиней
1 февраля 2018, 15:10
Группа «Черкизово», крупнейшая и вертикально интегрированная группа-производитель мяса и кормов в России, выбрала Topigs Norsvin в качестве поставщика генетики По словам Мартина Бийла, генерального директора Topigs Norsvin, в ближайшем будущем 90 тыс. голов свиней будут...


Данные о компании "Группа «Черкизово»" содержатся в нашем Каталоге компаний.

Горячее предложение