Франция: Leo Burnett превратило мясо в мороженое

16 июля 2010, 15:07
Реклама замороженго мяса бренда Charal

Необычный подход к рекламе замороженых продуктов избрали креаторы из французского Leo Burnett в кампании бренда Charal.

Чтобы подчеркнуть качество и свежесть замороженого мяса этой кампании рекламисты изобразили его в виде мороденого, которое только иждет, чтобы его съели. Кроме того креаторы потеплее одели гепарда, дабы он смог поохотиться на свежайшее мясо в холодилниках Charal.

Франция: Leo Burnett превратило мясо в мороженое

Франция: Leo Burnett превратило мясо в мороженое

Состав творческой группы
Advertising Agency: Leo Burnett, France
Creative Director: Guillaume-Ulrich Chifflot
Art Directors: Eric Esculier, Stйphane Santana
Copywriters: Eric Esculier, Stephane Santana
Illustrator: Thomas Mangold
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Планы по предотвращению вспышек крупного рогатого скота, овец и болезней птицы обнародованы в Гамбии...

Китай и ЕС сократили импорт мяса из Бразилии на фоне скандала о качестве...

СМЕ: Обзор свиного рынка на 23 марта 2017 года...

CME: Обзор рынка скота – 23 марта 2017 года...

Тюменская область: Партия инкубационных яиц для строящегося комплекса...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Россельхознадзор не снимет ограничения на ввоз продуктов из Турции
22 марта 2017, 10:10
Россельхознадзор не планирует снимать действующие ограничения на ввоз продуктов из Турции, сообщила пресс-секретарь ведомства Юлия Мелано. В начале марта было опубликовано постановление правительства РФ, которое снимает запрет на поставки из Турции репчатого лука...


Горячее предложение