Франция: Leo Burnett превратило мясо в мороженое

16 июля 2010, 15:07
Реклама замороженго мяса бренда Charal

Необычный подход к рекламе замороженых продуктов избрали креаторы из французского Leo Burnett в кампании бренда Charal.

Чтобы подчеркнуть качество и свежесть замороженого мяса этой кампании рекламисты изобразили его в виде мороденого, которое только иждет, чтобы его съели. Кроме того креаторы потеплее одели гепарда, дабы он смог поохотиться на свежайшее мясо в холодилниках Charal.

Франция: Leo Burnett превратило мясо в мороженое

Франция: Leo Burnett превратило мясо в мороженое

Состав творческой группы
Advertising Agency: Leo Burnett, France
Creative Director: Guillaume-Ulrich Chifflot
Art Directors: Eric Esculier, Stйphane Santana
Copywriters: Eric Esculier, Stephane Santana
Illustrator: Thomas Mangold
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Франция запретила производителям использовать «мясные термины» для веганских продуктов...

Уругвай увеличил экспорт мяса на 15%...

Самообеспеченность Кипра свининой - 90%...

Финский производитель мяса экспортирует 3 миллиона килограммов свинины в Китай...

Поголовье коров в Татарстане по состоянию на 1 апреля снизилось на 5,3 тысячи голов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Красноярске арестовали 4,3 тонны мороженых бройлеров
19 февраля 2018, 15:21
В Красноярске приостановлен оборот крупной партии мороженого птичьего мяса. 4,3 тонны продукции ввезли в город по железной дороге из Санкт-Петербурга. Проверка Россельхознадзора выявила, что дата производства филе бройлеров на маркировке не совпадает с данными ветеринарного...


Горячее предложение