Расходы на производство продукцию превышают рыночную стоимость мяса. Глава центрального союза сельскохозяйственных производителей МТК Минна-Мари Кайла говорит, что покупатели могут улучшить ситуацию в сфере мясопроизводства, предпочитая отечественное мясо. Проблема, однако, в том, что не на всех мясопродуктах указана страна происхождения товара.
- Было бы хорошо, если бы покупатели могли сразу видеть на упаковке, откуда мясопродукт попал в магазин. Также в кафе и ресторанах клиент должен знать страну изготовления товаров, - говорит Кайла.
По словам Кайла, финны начали в последние годы еще сильнее ценить еду отечественного происхождения, однако она надеется, что в будущем ещё больше покупателей станет отдавать предпочтение именно финским продуктам.
Источник: yle.fi
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться