«Фастфуду не хватает птицы»

29 ноября 2013, 10:55

Птица, как наиболее «технологичный», доступный по цене и «многоконфессиональный» продукт, сразу же стала наиболее востребованным сетями фастфуда видом мяса и оказалась в дефиците.

«Фастфуду не хватает птицы»

Объем рынка общественного питания растет начиная с 2000 года. Прирост сегмента за последний год составил 13,5%. Все большее число россиян становятся постоянными потребителями в индустрии общественного питания, а особенно ресторанов фастфуда.

Аналитики отмечают, что фастфуд растет быстрее рынка общественного питания в целом.

Мясопереработчики отмечают, что в принципе, сети фастфуда, как канал сбыта продукции, им, конечно, интересны. «Фастфуд – это крупнейший потребитель мяса в мире. Для крупного производства мяса индейки и утки – это перспективный канал продаж и активная промоплощадка, где все может работать на продукт, начиная с меню или вывески, – говорит Вадим Ванеев, владелец и генеральный директор компании «Евродон». – Сети фастфуда рассматриваются нами как привлекательное партнерское сообщество и реальная площадка для пропаганды продукта, так как именно HoReCa позволяет точно позиционировать и демонстрировать его достоинства. Судя по нашим опросам, в России еще мало знают о преимуществах индейки и утки, а также о том, как их готовить. Кроме того, люди мало чему верят – только собственному опыту, собственным ощущениям. Поэтому показать, какое разнообразие традиционных и оригинальных блюд можно приготовить из индейки и утки – важная задача. Безусловно, прямой контакт с потребителем через площадку ресторана или кафе помогает подчеркнуть его индивидуальность, акцентировать преимущества, а главное – получать и анализировать обратную связь, изучать ожидания».

Птица занимает центральное место в меню современных кафе и ресторанов. Спрос на продукцию птицеводства со стороны сетей фастфуда неуклонно растет. Между тем сегодня надежных поставщиков мяса для предприятий фастфуда недостаточно. Прежде всего это связано с объемами производства и возможностями самих мясокомбинатов, большинство из которых пока не могут удовлетворить существующий спрос на продукцию. Кроме того, для того чтобы продукты были надлежащего качества и вовремя попадали в рестораны, мясопереработчикам необходимо создать логистическую платформу, что само по себе непросто.

Источник: Retail.ru

Также в разделе:

Свинокомплекс «Пермский» намерен выплатить долги налоговикам...

Санкт-Петербург: Роспотребнадзор назвал процент некачественного мяса...

Дагестан республика: В 2016 году в Кайтагском районе вакцинировали свыше 22 тысяч голов крупного рогатого скота...

Тюменская область: Роспотребнадзор контролирует качество мясной продукции в регионе...

РФ договорилась о возможности поставок сырой говядины, баранины и мяса птицы в Бахрейн...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Бургеры из говядины больше не по карману любителям фастфуда
21 апреля 2016, 09:59
Чтобы сохранить посетителей крупнейшие сети быстрого питания увеличивают ассортимент более дешёвых блюд из курицы. Молодежь в возрасте 16–25 лет, которая составляет около четверти посетителей заведенийбыстрого питания, серьезно пострадала от кризиса и бургерам с говядиной теперь...
Мясо птицы: рыночный потенциал
15 января 2015, 10:18
Мировое производство мяса бройлеров в прошлом году составило 84,6 млн тонн, в 2014 ожидается 87 млн тонн, в том числе 19 млн - в Америке, продемонстрировала рекордные показатели. По прогнозам, к 2022 году в мире будет выпущено 129 млн тонн мяса птицы: 114 млн тонн придется на курицу и...
Говяжьи кебабы в Испании оказались не совсем говяжьими
29 октября 2014, 13:52
Организация потребителей и пользователей (OCU) в минувший вторник сообщила, что после проведения лабораторного анализа 25 образцов кебаба из наиболее популярных мадридских заведений фастфуда, в них были обнаружены конина, а также мясо курицы и индейки. Организация в своем заявлении...


Горячее предложение