«Фамильные колбасы» переходят на работу по антикризисной программе

17 февраля 2009, 16:38
Производитель торговых марок «Фамильные колбасы» и «Родославные колбасы», ООО «Регионэкопродукт-Поволжье» разработало и запустило Программу развития предприятия в условиях финансового кризиса.

Как сообщила директор департамента маркетинга и продаж компании «Фамильные колбасы» Ирина Савинова, антикризисная программа начала разрабатываться в сентябре прошлого года, когда стало известно, что «для продолжения успешного развития потребуется находить новые механизмы эффективного управления». Для создания программы привлекались лучшие столичные специалисты, которые, опираясь на опыт передовых европейских компаний, успешно переживших глобальный сельскохозяйственный кризис 70-х, и позитивные примеры отечественных производителей, укрепившихся после российского кризиса 98-го года, предложили конкретную программу действий, позволяющую не просто выжить во время кризиса, но и наращивать производство.

Антикризисная программа развития предполагает коренное изменение подхода к производственному циклу, формам и методам обратной связи с потребителем. Запущена новая продуктовая линейка, которая, как говорят в компании, при неизменном Фамильном качестве вполне доступна каждому; начат поэтапный отказ от использования в производстве в своей продукции импортного мяса. Принято принципиальное решение о расширении собственной розничной сети, что должно позволить потребителю значительно экономить. Внедрена уникальная для региона система контроля качества, которая охватывает всю технологическую цепочку - от фермы производителя сырья до прилавка магазина.
Источник: redcollegia.ru

Также в разделе:

«Донстар» произвел свыше 70 тысяч тонн мяса утки начиная со старта проекта...

Азербайджано-датская фабрика по производству мяса индейки откроется в Исмаиллы – посол...

«Мираторг» готов довести экспорт мяса из России до 0,5 млрд $ за 2 года...

В Ирландии в 2016 году на 45% вырос экспорт овец...

Россельхознадзор запретил экспорт мяса птицы из некоторых регионов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Торговая марка «Фамильные колбасы» выпустила новый продукт
7 декабря 2015, 07:52
Торговая марка «Фамильные колбасы» выпустила новый продукт – ассорти «Фуршет» из 3 видов сырокопченых колбас («Napoli», «Салями Австрийская», «Рубиновая») в премиальной подарочной упаковке. В «Фуршете» мы...
«Рубиновая» - сырокопченая колбаса с брусничной кислинкой
6 мая 2015, 07:18
Торговая марка «Фамильные колбасы» представила новинку – сырокопченую колбасу «Рубиновую», способную удовлетворить самые взыскательные вкусы гурманов. Легкая брусничная кислинка, деликатесные сорта мяса и изысканный купаж специй делают эту колбасу настоящим...
Две новинки мелкой фасовки сырокопченых колбас
19 декабря 2014, 11:28
«Фамильные колбасы» расширили ассортимент сырокопченых колбас в мелкой фасовке. Теперь в ассортименте есть следующие позиции: «Брауншвейгская» 150 гр. в вакуумной упаковке со срезом – сырокопченая колбаса с крупным шпиком, с богатым мясным вкусом, удачно...


Горячее предложение