Экспортеры продовольствия из России проводят бизнес-миссию для изучения рынка Южного Китая

12 апреля 2019, 07:12

Торгпред РФ в Китае Сергей Инюшин отметил, что по итогам 2018 года поставки российской сельзхозпродукции и продовольственных товаров в Китай выросли на 51%

экспорт, китай, бизнес

Российские экспортеры продовольствия стремятся выйти на новый перспективный рынок региона Южного Китая. С этой целью в Гуанчжоу (провинция Гуандун) с четверга стартовала бизнес-миссия отечественных производителей продуктов питания и сельхозпродукции, сообщили ТАСС в пятницу в торгпредстве РФ в Китае.

"В мероприятии принимают участие представители 16 российских предприятий пищевой индустрии, а также китайские компании - импортеры зарубежных товаров, дистрибьюторы и торговые сети", - отметили организаторы. В Гуанчжоу приехали представители предприятий, занимающихся производством мяса птицы, молочной продукции, напитков, детского питания, масложировой продукции, муки, зерновых, а также меда и кондитерских изделий.

Бизнес-миссия проводится торгпредством в рамках задач нацпроекта "Международная кооперация и экспорт" и проходит при поддержке генконсульства РФ в Гуанчжоу и Управления коммерции провинции Гуандун. Соорганизатором также выступил Китайский комитет по содействию национальной торговле.

"Поставки российской сельзхозпродукции и продовольственных товаров в Китай в минувшем году выросли на 51%", - отметил торгпред РФ в Китае Сергей Инюшин. По его словам, хорошие перспективы на данном направлении открываются в связи с подписанием в 2018 году протоколов о взаимном доступе на рынки двух стран молочной продукции и замороженного мяса птицы.

Презентация российских производителей была с большим интересом встречена китайской стороной. У дегустационных столов выстраивались очереди. "В Китае большая потребность в экологически чистых продуктах, которые способны поставить российские предприятия", - отметил представитель компании "Цзинъе" Ван Шэнли.

Торгпредство полагает, что продвижение российских товаров в южные регионы Китая поможет вывести отечественных производителей продуктов питания не только на более платежеспособных потребителей, но и на более упорядоченные формы торгового взаимодействия с китайской стороной. Так, наиболее перспективной на этом направлении видится работа с крупными компаниями, торговыми сетями, ассоциациями китайских импортеров, обладающими хорошей репутацией. Участники бизнес-миссии также проведут презентации в южнокитайском мегаполисе Шэньчжэнь.

«Подписывайтесь на ежемесячную аналитику мясной отрасли»

Источник: ТАСС

Также в разделе:

США: Обзор рынка КРС за неделю 21...

Магаданская область: Поставки мяса снизились в 2 раза...

Смертельная африканская чума свиней теперь "эндемична" в двух регионах Китая...

Казахстан прогнозирует увеличение экспорта в Китай на 20-30%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Брянские компании осваивают китайский рынок
21 мая 2019, 10:28
Стали известны предприятия, которые представят наш регион на российско-китайской выставке International Commodity Fair.  В Центре поддержки экспорта Брянской области рассказали, что российские компании смогут презентовать свои товары и услуги на площадке RussianExportPlatform....
В гости в Шанхай: аграрии РФ везут замену американских сельхозтоваров
18 октября 2018, 10:09
Международную импортную выставку в Китае 5 ноября посетит премьер-министр Дмитрий Медведев. 7 ноября премьер-министр Дмитрий Медведев прилетит в Пекин на 23-ю регулярную встречу глав правительств России и Китая, сообщили «Известиям» три информированных дипломатических источника...


Горячее предложение