Экспорт свинины из Испании в Китай превысил 300 млрд евро

28 марта 2016, 08:33

Объем экспорта свинины испанского производства и продуктов из нее в прошлом году вырос на 8,41% и достиг отметки в 4,087 млрд евро (более 1,5 млн тонн). Как сообщает El Mundo, в 2014 году этот показатель вырос на 22%.

Экспорт свинины из Испании в Китай превысил 300 млрд евро

В последнее десятилетие представителям данного сектора "пришлось искать новые рынки за пределами национального, в особенности в странах, не входящих в состав ЕС", объяснил Альберто Эрранс, директор ассоциации производителей Interporc. В период с 2007 по 2015 годы объем продаж за границу вырос на 110%. В общей сложности на экспорт направляется 48% произведенной в Испании свинины. 25% уходит в страны, не являющиеся членами ЕС, а остальные продаются в такие страны, как Франция, Германия или Великобритания.

На глобальном уровне Испания занимает шестое место среди производителей свинины и одну из лидирующих позиций среди тех, кому в наибольшей степени удалось нарастить продажи за пределы ЕС: за вышеозначенный период они выросли на 131%. "Такие рынки, как Китай, Япония или Сингапур, с каждым разом становятся все более важными", - отметил Эрранс. Он также выразил сожаление в связи с низкой степенью известности данного сектора – несмотря на то, что он входит в число пятерку первых по стране и занимает первое место в агропродовольственном сегменте.

Свинина испанского производства представлена уже в 126 странах. Главными ее потребителями оказались французы: в 2015 году испанцы продали своим соседям продукта на общую сумму в 883 млн евро. Далее в рейтинге следуют Португалия, Италия, Германия и Великобритания.

За пределами ЕС основным потребителем является Китай: в ушедшем году объем экспорта в эту страну достиг 327 млн евро. Далее в списке значатся Япония, Южная Корея, Гонконг и Филиппины.

Несмотря на свою всемирную славу, хамон оказался не самым продаваемым продуктом: наиболее востребованными были свинина и свиные потроха (73% экспорта). "Пятачки, уши и другие подобные продукты высоко ценятся в китайской гастрономической культуре",  - объяснил Эрранс. Каждая страна покупает те или иные товары в зависимости от привычек ее потребителей: так, Мексика приобретает в основном готовую продукцию, Япония, Франция и Германия – свежее мясо, а Великобритания – колбасу чорисо.

По словам Эрранса, прочие мировы производители свинины вышли на азиатский рынок уже несколько лет назад, однако Испании удалось наверстать упущенное. Ее позиции на рынках, не относящихся к ЕС, за последние 7 лет выросли в самой значительной степени.

Источник: noticia.ru

Также в разделе:

Карантин из-за сибирской язвы не повлияет на экспорт казахстанского мяса...

Украина готова реформировать экономику АПК по европейским стандартам...

Азербайджан планирует расширить список поставщиков мясо-молочной продукции в РФ...

ОАО «Птицефабрика «Рефтинская» приняла участников Совета директоров Ассоциации Уралпищепром...

Путин: зона свободной торговли может быть создана ЕАЭС и КНР...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Азиатский рынок спасает испанское свиноводство от кризиса
30 марта 2015, 16:50
Экспорт в страны Азии оказался спасением для испанского рынка продуктов из свинины в условиях общего падения цен в Европе после введения санкций в отношении России. Объем закупок продукции китайскими потребителями вырос на 30%. Также крупными покупателями становятся Южная Корея,...
Россия вводит ограничения на импорт мяса
2 сентября 2009, 18:28
Россия вводит ограничение на импорт мясной продукции из Испании, Канады, Франции, Аргентины и Китая. Оно вступает в силу 7 сентября.С 7 сентября Россия вводит ограничения на импорт мяса, производимого некоторыми предприятиями Испании, Канады, Франции, Аргентины и Китая, сообщает пресс-служба...
Недавние ответы: