Днепропетровская мясная фабрика «Фаворит» за год работы стала признанным инновационным лидером на рынке колбасных изделий Украины

Фильтры

Регион

Новости

Днепропетровская мясная фабрика «Фаворит» за год работы стала признанным инновационным лидером на рынке колбасных изделий Украины

Созданная немногим более года назад (в декабре 2005 г) днепропетровская мясная фабрика «Фаворит» подтвердила намерение стать инновационным лидером рынка колбасных изделий Украины: на сегодня ряд решений, внедренных «Фаворитом» в 2006 году, приняты всеми крупнейшими операторами рынка.

Об этом сообщил директор по маркетингу фабрики «Фаворит» Максим Шапошников.
По словам Максима Шапошникова, благодаря «Фавориту» украинские производители открыли для себя оболочку «вектор». В отличие от обычной полиамидной оболочки, «вектор» является дымопроницающей оболочкой и при термической обработке позволяет прокапчивать колбасу, что придает ей дополнительные ароматные и вкусовые качества. В то же время, в отличие от других дымопроницающих оболочек, «вектор» взял и положительные свойства полиамидной оболочки: в «векторе» срок годности колбасных изделий составляет до 30 суток (в других дымопроницающих оболочках не более 10 суток).

«Первым в Украине «вектор» попробовал запустить «Тульчинмясо», однако без особого успеха. В силу различных причин рынок не принял колбасы в новой оболочке. «Фавориту» удалось раскрутить идею и повести за собой других операторов рынка: на сегодня вареные колбасы в оболочке «вектор» выпускают практически все крупнейшие производители в Украине», — отмечает Максим Шапошников.

Несмотря на популярность идеи, «Фаворит» остается лидером по объемам закупок «вектора» в Украине. А также пока единственным мясокомбинатом Украины, который использует «вектор» для изготовления полукопченых колбас и ветчин.

Инновации днепропетровской фабрики оказали наибольшее влияние на внешний вид украинской колбасной продукции. Что касается вкусов, то здесь, как отмечает Максим Шапошников, каждый производитель ищет что-то новое, разрабатывает оригинальные рецептуры, однако период «глобальных революций» еще не настал.
«Весь украинский рынок колбасных изделий держится на нескольких классических, популярных у потребителя колбасах: «Докторская», «Молочная», сосиски молочные, «Геттинская с сыром», «Дрогобычская», «Московская», «Сервелат», — отмечает Максим Шапошников.

Что касается, инноваций в упаковке, то здесь, по словам Максима Шапошникова, «Фавориту» принадлежит бесспорное лидерство.

«Мы первые из производителей Украины перешли на использование этикеток. До этого все производители использовали печать на оболочке. Сегодня в использовании этикетки за нами подтянулись «Юбилейный», «Алан», «Идекс», «Натали», другие производители. Это стало, кстати, достаточно важным событием не только для колбасного рынка, но и для типографской отрасли: впервые производители колбасных изделий стали серьезными заказчиками печатников. «Фавориту, например, уже не хватает мощностей днепропетровских типографий и мы начали размещать часть заказов на этикетки в Харькове», — говорит Максим Шапошников.
Изначально продукция фабрики упаковывалась с использованием картонных этикеток. Но, увеличив за полгода работы на рынке объемы производства практически вдвое, фабрика столкнулась с проблемой: персонал физически не успевал клеить картонные этикетки вручную.

Решением стало приобретение автоматического этикеровщика производства компании TAVIL (Испания) и переход на пленочные этикетки на клеевой основе.

«Самоклеющаяся этикетка стоит фабрике дороже обычной картонной этикетки, однако это компенсируется экономией времени, кроме того, пленка хорошо смотрится на колбасных изделиях, лучше принимает форму колбасы», — говорит Максим Шапошников.

Как отмечает Максим Шапошников, «Фаворит», по-сути, первым среди украинских производителей серьезно подошел к внешнему виду колбасных изделий.

«Украинские производители мясоколбасных изделий практически не уделяли внимания упаковке, не верили в упаковку. «Фаворит» первым среди украинских производителей посмотрел на упаковку как на средство коммуникации с покупателем, дополнительное конкурентное преимущество: мы серьезно подошли к дизайну, первыми начали использовать сетку на продукции, этикетку — успех идеи можно оценить, взглянув на полки магазинов: редкий производитель сегодня не использует скопированные у нас приемы», — отмечает Максим Шапошников.

Еще одним новшеством днепропетровской фабрики, как отмечает Максим Шапошников, стало использование картонной упаковки для сосисок и сарделек.

«Ничего подобного на украинском рынке колбасных изделий нет. Картонную упаковку для сосисок и сарделек мы стали применять чуть более полугода назад, последователей в этом направлении у нас пока нет, но потребитель уже оценил», — отмечает Максим Шапошников.

В 2007 году, как сообщил Максим Шапошников, в планах днепропетровской фабрики продолжить внедрение новых решений, в частности, в сегменте дорогих колбас.

Справка:

Мясная фабрика «Фаворит» начала работу в декабре 2005 года. Предприятие специализируется на производстве продукции среднего ценового сегмента под торговыми марками «Фаворит», «Мясная лавка» и «Колбасный ряд». Фабрика «Фаворит» является одним из лидеров украинского рынка колбасных изделий. Входит в состав Корпорации «АТБ».

FNT



Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее