„День индейки“ от „Евродона„признан одним из лучших PR-проектов года

Фильтры

Регион

Новости

„День индейки“ от „Евродона„признан одним из лучших PR-проектов года

6 апреля в Москве прошёл форум специалистов в области PR, собравший и оценивший проекты в области связей с общественностью из самых разных отраслей и самых разных уголков России.

Среди отобранных 30 проектов (в конкурсе приняло участие более 400 компаний) лучшим был признан и проект „День индейки“. Его идеолог и организатор - агрохолдинг „Евродон“ - получил диплом и признание экспертов, которые приняли предложение провести „День индейки-2015“ вместе, сообщает пресс-служба фирмы. Таким образом, можно ожидать, что предстоящий День индейки пройдёт с участием лучших российских пиарщиков.

Условия „Дня индейки-2015“ позволяют стать его участниками всем, в любом городе. Подробности - на сайте марки, там же публикуются рецепты, коллажи, репортажи, авторы лучших работ получат от организаторов ценные и полезные призы, в том числе кухню, бытовую технику и, конечно, наборы деликатесов от „Индолины“.

Опыт агрохолдинга „Евродон“, который, как известно, создал уже два бренда без рубля затрат на рекламу, давно привлекает внимание профессионалов. В прошлом году BusinessWeek назвал проект „День индейки“ „глобально интересным маркетинговым и PR-ходом“, так как, по мнению иностранцев, производить индейку в России – все равно, что матрешек в США.

Не все ещё знают, какие трудности пришлось пройти основателю и главе агрохолдинга „Евродон“ Вадиму Ванееву, чтобы создать в России, по сути, две аграрные подотрасли. Сегодня созданные им с нуля агрокомплексы производят 44,5 тысячи тонн мяса индейки и 20 тысяч тонн мяса утки. Невзирая на сложности кризиса, строятся новые производственные объекты, запуск которых позволит в ближайшие годы увеличить производство в пять раз и создать новые рабочие места (сейчас работает 6400 человек).

- Десять лет назад мне все говорили, что индейку россияне никогда есть не будут, мне не верили, не давали кредиты, называли проект „бесперспективным“, - вспоминает Вадим Ванеев.

Сегодня продукция марки „Индолина“ лидирует на рынке, а „День индейки“ ежегодно ставит рекорды. В прошлом году в дегустациях и мастер-классах, организованных одновременно в шести городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Шахты) приняли участие более 200 тысяч человек.

Источник: shakhty.su

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее