Дальнегорск вводит PR местной колбасы

05 июня 2007, 09:25
И.о. главы Дальнегорского городского округа Виктор КОЛОСКОВ на встрече с местными представителями малого бизнеса выразил недовольство, что в округе много завозной продукции. В связи с этим для продвижения собственных товаров был разработан PR-ход.

По мнению Колоскова, дальнегорцы сами могли бы выпускать полуфабрикаты, мясные, колбасные и мучные изделия. Однако в настоящее время нет единства в сфере производства и торгового бизнеса. К тому же для развития предпринимателям не хватает средств, да и конкурировать с крупнейшими компаниями края вроде "Ратимира" или "Владхлеба" тяжело.

После высказываний взаимных претензий власти и предпринимателей для продвижения товаров местного производства был придуман способ, как привлечь внимание покупателя к местной продукции. Было решено использовать на витринах ценник желтого цвета с логотипом "Знай наших!".

Золотой Рог

Также в разделе:

Планы по предотвращению вспышек крупного рогатого скота, овец и болезней птицы обнародованы в Гамбии...

Китай и ЕС сократили импорт мяса из Бразилии на фоне скандала о качестве...

СМЕ: Обзор свиного рынка на 23 марта 2017 года...

CME: Обзор рынка скота – 23 марта 2017 года...

Тюменская область: Партия инкубационных яиц для строящегося комплекса...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение