Дальнегорск вводит PR местной колбасы

05 июня 2007, 09:25
И.о. главы Дальнегорского городского округа Виктор КОЛОСКОВ на встрече с местными представителями малого бизнеса выразил недовольство, что в округе много завозной продукции. В связи с этим для продвижения собственных товаров был разработан PR-ход.

По мнению Колоскова, дальнегорцы сами могли бы выпускать полуфабрикаты, мясные, колбасные и мучные изделия. Однако в настоящее время нет единства в сфере производства и торгового бизнеса. К тому же для развития предпринимателям не хватает средств, да и конкурировать с крупнейшими компаниями края вроде "Ратимира" или "Владхлеба" тяжело.

После высказываний взаимных претензий власти и предпринимателей для продвижения товаров местного производства был придуман способ, как привлечь внимание покупателя к местной продукции. Было решено использовать на витринах ценник желтого цвета с логотипом "Знай наших!".

Золотой Рог

Также в разделе:

Липецкая прокуратура наказала черкизовскую птицефабрику «Куриное царство» на 300 тыс. рублей...

Цены на скот в США преодолели свой пик...

Во Франции падает спрос на импорт говядины...

Шесть бразильских мясокомбинатов были удалены из списка поставщиков в США...

Тамбовская область: Благодаря гранту в Ржаксинском районе работает и снабжает всю округу диетическим мясом индюшиная ферма...

Brexit может позволить аргентинским производителям говядины вновь закрепиться на британском рынке...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение