Дальнегорск вводит PR местной колбасы

05 июня 2007, 09:25
И.о. главы Дальнегорского городского округа Виктор КОЛОСКОВ на встрече с местными представителями малого бизнеса выразил недовольство, что в округе много завозной продукции. В связи с этим для продвижения собственных товаров был разработан PR-ход.

По мнению Колоскова, дальнегорцы сами могли бы выпускать полуфабрикаты, мясные, колбасные и мучные изделия. Однако в настоящее время нет единства в сфере производства и торгового бизнеса. К тому же для развития предпринимателям не хватает средств, да и конкурировать с крупнейшими компаниями края вроде "Ратимира" или "Владхлеба" тяжело.

После высказываний взаимных претензий власти и предпринимателей для продвижения товаров местного производства был придуман способ, как привлечь внимание покупателя к местной продукции. Было решено использовать на витринах ценник желтого цвета с логотипом "Знай наших!".

Золотой Рог

Также в разделе:

По итогам 2016 года на Камчатке выросло производство мяса, молока и яйца...

Карантин по АЧС частично снят в Воронежской и Липецкой областях...

Астраханская область является лидером по разведению верблюдов-бактрианов калмыцкой породы...

Свиноводческий комплекс «Мираторга» оценен в 160 млрд рублей...

Агентство RAEX (Эксперт РА) подтвердило наивысший рейтинг кредитоспособности Группы «Черкизово» на уровне А++...

Россельхознадзор обращает внимание на опасность заноса АЧС из Латвии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение