CUBA Creative Branding представляет бренд "Пава-Пава"

Фильтры

Регион

Новости

CUBA Creative Branding представляет бренд "Пава-Пава"

Командой студии CUBA Creative Branding, совместно с крупнейшим в России производителем мясной продукции — Группой «Черкизово» и ведущим производителем мяса индейки в Испании — Grupo Fuertes, проведена масштабная работа по созданию и выводу на российский рынок нового бренда — «Пава-Пава».

Группой «Черкизово» и Grupo Fuertes (Испания) создан совместный масштабный проект — предприятие«Тамбовская индейка» для выпуска на рынок продукции из мяса индейки. Производственная мощность составляет свыше 40 тысяч тонн готовой продукции в год и в планах предприятия увеличить её до 120 тысяч тонн. После выхода на запланированные мощности «Тамбовская индейка» станет одним из крупнейших производителей этого вида мяса в России.

Уровень потребления мяса индейки в России на фоне других рынков пока достаточно низкий, ее доля в общем объеме продаж мяса занимает всего 6% рынка. Но эта доля постоянно растет, и именно на этом делает акцент Группа «Черкизово». Потребители воспринимают индейку как более здоровую и полезную альтернативу другим видам мяса.

Перед студией была поставлена задача разработать логотип и дизайн упаковки бренда «Пава-Пава», позиционируемого как «русский продукт» для премиального кластера. Нейминг был предоставлен клиентом. «Пава-Пава» — это идиоматическое словообразование от древнерусского «пава» (ладная, статная) и испанского «pavo» (индейка). В основу философии бренда были заложены мотивы «красоты» и «заботы».

С учетом поставленной задачи и предоставленного клиентом нейминга было принято решение выполнить дизайн в сдержанном европейском стиле с акцентом на «русских» мотивах. Графика логотипа выполнена в народной «дымковской» стилистике в поддержание общей концепции «русского продукта». Голубой, в качестве бренд-цвета был выбран неслучайно, он символизирует лёгкость, заботу и надёжность. В качестве дополнительных ярких элементов дизайна упаковки, поддерживающих позитивный образ, выделены клеймы, доносящие до потребителя информацию о свойствах и преимуществах продукта.

В студии был разработан дизайн упаковки всей ассортиментной линейки продукции бренда «Пава-Пава», которая насчитывает порядка сорока позиций на момент выхода на рынок.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее