«Черкизово» запускает на рынок новый уникальный продукт

Фильтры

Регион

Новости

«Черкизово» запускает на рынок новый уникальный продукт

Группа «Черкизово» сообщает о выпуске на рынок уникальной линейки полуфабрикатов из охлаждённой курицы для приготовления в пароварке или мультиварке. Новые продукты от «Петелинки» - это особенное предложение для потребителей, которые предпочитают полезный продукт и его натуральный вкус.

Любителям вкусно покушать с пользой для здоровья предлагается широкий ассортимент различных блюд из охлажденного мяса птицы: котлетки куриные, котлетки куриные с сыром и шпинатом, тефтельки куриные с томатом, тефтельки куриные с сыром, биточки куриные, котлетки куриные с брокколи, филе с овощами, шарики куриные с томатом и сыром.

Новую линейку продуктов «Здоровое питание» можно смело назвать находкой для хозяек и настоящих гурманов. Пища, приготовленная на пару, является идеальным вариантом правильного питания - она легко усваивается, помогает сохранить здоровье, сбросить лишний вес и повысить иммунитет. За процессом приготовления блюд на пару не требуется постоянного наблюдения: нет нужды постоянно что-то переворачивать, перемешивать – продукт в пароварке не может пересушиться или пригореть.

В каждом продукте отлично сочетаются три важных компонента: традиционное качество «Черкизово», сбалансированный состав продуктов без жирных высококалорийных ингредиентов и низкое содержание соли. Приготовленные на пару блюда из охлажденного куриного мяса получаются сочными и очень аппетитными. В них остаётся максимум водорастворимых минералов,  витаминов, сохраняется аромат свежих продуктов, а также точно передается их изначальный вкус. 

Комментируя запуск новой продуктовой линейки от «Петелинки», директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Александр Костиков отметил: «Мы всегда стремимся выпускать продукты, которые будут не только очень вкусными, но и максимально полезными для здоровья потребителя. Поэтому наши специалисты подобрали самые лучшие ингредиенты и разработали уникальную рецептуру. Отличить на полках магазинов линейку «Здоровое питание» от остальной продукции под торговой маркой «Петелинка» поможет уникальная упаковка. Она стала ярче, на ней подробно описаны плюсы диетического питания, польза от еды, приготовленной на пару и состав продукта без использования е-компонентов. Мы уверены, что новинка придется по вкусу нашим покупателям».

О бренде «Петелинка»

Бренд «Петелинка» ведет свою историю с 2001 года и в настоящее время является лидером в сегменте охлажденного мяса птицы на рынке Москвы и Московской области. Продукт представлен практически во всех торговых сетях и обладает очень высоким уровнем лояльности потребителей.

Продукция производится в экологически благополучном районе Подмосковья и имеет минимальные сроки доставки «от фермы до прилавка». Именно поэтому она всегда свежая и вкусная. За более чем десять лет существования на рынке, «Петелинка» зарекомендовала себя как гарантированно качественный продукт. В ноябре 2012 года Группа «Черкизово» представила обновленный логотип «Петелинки». Слоган обновленной «Петелинки» - «Нежная курочка из заботливых рук».

Источник: Пресс-релиз

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее