Черкизово представляет "Здоровое питание"

Фильтры

Регион

Новости

Черкизово представляет "Здоровое питание"

Группа «Черкизово» выпустила на рынок новую линейку полуфабрикатов из охлаждённой курицы для приготовления в пароварке или мультиварке. Новые продукты от «Петелинки» - это особенное предложение для потребителей, которые предпочитают полезный продукт и его натуральный вкус.

Графический образ продукции разработан в брендинговом агентстве Ingoma Fab. Креативная группа компании под руководством Бенжамина Бенимана, также создала дизайн упаковки для ассортиментной линейки «Здоровое питание» бренда «Петелинки», лидера в сегменте охлажденного мяса птицы на рынке Москвы и Московской области. Продукт представлен практически во всех торговых сетях и обладает очень высоким уровнем лояльности потребителей.

Основной задачей при разработке концепции являлось формирование уникального визуального образа натурального продукта с высоким содержанием природно-питательных веществ. Дизайн упаковки гармонично сочетает палитру натуральных оттенков зеленых листьев салата, а также аппетитные цветовые акценты в изображениях полезных и вкусных блюд.

За более чем десять лет существования на рынке, «Петелинка» зарекомендовала себя как гарантированно качественный продукт. По словам Бенжамина Бенимана: «Необходимо было поддержать идею бренда «от фермы до прилавка», усилить положительный имидж производителя, который заботится о людях: продукция производится в экологически благополучном районе Подмосковья и имеет минимальные сроки доставки, что максимально было отражено в визуальной коммуникации упаковки. Творческой команде удалось успешно воплотить суть позиционировании под слоганом обновленной «Петелинки» - «Нежная курочка из заботливых рук», а также развить графическую концепцию, логически продолжающую эту идею».

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

13 субсидий от государства

Условия получения
ЧИТАТЬ