Челябинский «Ариант» переодел колбасу в эко-оболочку

14 сентября 2015, 17:52

Новая эко-одежда для колбасы «Ариант» полностью поддерживает главную концепцию торговой марки «натуральная продукция из мяса собственного производства, без всяких вредных искусственных добавок».

Челябинский «Ариант» переодел колбасу в эко-оболочку

Эко-стиль завоевывает все большую популярность среди покупателей. Экологическая безопасность становится одним из главных критериев выбора продукта. Компания «Ариант» поддерживает эту тенденцию. В магазинах фирменной сети предлагаются продукты, приготовленные из свежего, экологически чистого мяса. Теперь к правильной рецептуре добавилась и правильная оболочка. «Переоделись» все пять видов вареной колбасы «Ариант»: «Докторская», «Сливочная», «Молочная», «Экстра» и «Праздничная».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Минсельхоз высоко оценил развитие племенной базы Томской области...

Смоленская область на 66 % обеспечивает себя овощами и мясом...

ЯНАО будет постепенно сокращать стадо оленей после вспышки сибирской язвы...

В Башкирии появилась первая линия по убою скота по стандартам Халяль...

Свиная чума в Приангарье: хозяева частных подворий надеются на компенсацию...

Ирландские переработчики молока и мяса предупредили об угрозе рынку из-за Brexit...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Российские мясопродукты" представляют новый сервелат
29 марта 2017, 09:27
Компания "Российские мясопродукты" (Новосибирск) выпустила новинку - сервелат "Богатырский". Это варено-копченая колбаса в нестандартном большом размере, с плотной мясной консистенцией. На срезе – ярко выраженный сервелатный рисунок с кусочками...
"Тавр" выпустил халяльную колбасу "Восточная линия"
16 февраля 2017, 00:34
Компания "Тавр" представила колбасы и мясные деликатесы под брендом "Восточная линия".  Продукция изготовлена в соответствии со всеми канонами ислама и сертифицированы по стандарту "Халяль". Вся халяльная...
Белоруссия: "100 друзей" Гродненского мясокомбината
3 февраля 2017, 09:40
Дизайнеры агентства Fabula Branding (Минск) провели комплексную разработку торговой марки колбасных изделий «100 друзей» (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ОАО «Гродненский мясокомбинат». Продукт – колбасные изделия среднего ценового...


Горячее предложение