Бургеры из говядины больше не по карману любителям фастфуда

Фильтры

Регион

Новости

Бургеры из говядины больше не по карману любителям фастфуда

Чтобы сохранить посетителей крупнейшие сети быстрого питания увеличивают ассортимент более дешёвых блюд из курицы.

Молодежь в возрасте 16–25 лет, которая составляет около четверти посетителей заведенийбыстрого питания, серьезно пострадала от кризиса и бургерам с говядиной теперь предпочитаетблюда из курицы. О росте продаж блюд из курятины в сетях фастфуда на 21% за первый двамесяца 2016 года пишут «Ведомости» со ссылкой на исследования NPD Group.

Рост продаж блюд из курицы констатирует представитель Burger King Иван Шестов, отмечая приэтом, что экономит не только молодёжь, но и остальные посетители.

«Черкизово» увеличило продажи мяса курицы в KFC на 20% в 2015 году. «Куриное мясодешевле говядины или свинины, к тому же в 2015 г. производители мяса курицы практически неповышали цены», – говорит член правления группы «Черкизово» Марина Каган. Продажи KFC вРоссии выросли за 2015 год на 42%.

В «Макдоналдсе» отмечают стабильно высокий спрос на блюда из курицы. В прошлом году впостоянное меню заведений сети были включены куриные крылышки, ранее считавшиесясезонным блюдом.

В NPD Group отмечают, что из-за экономии гости отказываются от гарниров. Так в январе –феврале 2016 года продажи картофеля фри сократились на 5%.

Источник: agropages.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее