Бренды группы «ПРОДО» поддержали полумарафон ЗаБег.РФ в Сибири

Фильтры

Регион

Новости

Бренды группы «ПРОДО» поддержали полумарафон ЗаБег.РФ в Сибири

Пресс-служба группы «ПРОДО» сообщает, что 22 мая бренды агропромышленного холдинга поддержали всероссийский полумарафон ЗаБег.РФ с синхронным стартом в 85 городах 11 часовых поясов. Забег стал самым массовым в истории России: в нем участвовало 150 тысяч человек.

Бренд «Омский бекон» стал партнером масштабного спортивного мероприятия в Новосибирске и Омске. В зависимости от уровня подготовки и достижений в легкой атлетике бегунам предложили преодолеть дистанции в один, три 10 и 21,5 километра.

Вдобавок к аплодисментам болельщиков и заслуженным наградам победители получили щедрые призы — вкусные колбасы и мясные деликатесы от группы «ПРОДО». В Омске прославленный бренд приготовил угощение к финалу марафона, а в Новосибирске треки от «Омского бекона» стали самой яркой частью музыкальной программы спортивного праздника.

В команду АО «Омский бекон» (Калачинск) вошли очаровательные девушки из отдела сетевых продаж Ирина Сапронова, Олеся Ганауэр и Ольга Ферховых. К ним присоединились три молодые сотрудницы службы складской логистики — Елена Дракунова, Екатерина Кочеткова, Анастасия Чалова. Начальник отдела сетевых продаж Алексей Лукьяненко — опытный легкоатлет, не впервые участвовавший в полумарафоне. В этом году он вышел на дистанцию в пять километров вместе с женой и двумя сыновьями.

В Тюмени акция ЗаБег.РФ вошла в программу фестиваля бега «Стальной характер». Бренд «Троекурово» — его постоянный партнер, а работники птицефабрики «ПРОДО Тюменский бройлер» неизменно участвуют в соревнованиях. Несмотря на дождливую погоду, дистанцию в пять километров успешно преодолели 50 представителей тюменского предприятия «ПРОДО», и это был новый рекорд!

Команда бренда «Троекурово» для начала угостила участников забега вкусными и полезными сэндвичами с курицей, наггетсами и куриными роллами, а затем пригласила их на дегустацию новинки — мини-колбасок из мяса бройлера — и пригласила восстановить силы в лаундж-зоне бренда.

Для участников одного из забегов «Троекурово» устроило яркое шоу, раскрасив всех и вся на старте и на финише красками холи в индийской традиции. Для самых маленьких участников и зрителей марафона группа «ПРОДО» организовала веселую и увлекательную игру — сборку гигантского пазла со сквозным персонажем рекламных акций бренда «Троекурово» — озорным Лисенком.

Победителям забега вручили подарочные пакеты с продукцией из гриль-линейки бренда.

Источник: meat-expert.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее