Бразилия: Производители мяса начинают новую рекламную кампанию в поддержку местной мясной продукции
01 сен 2011, 15:14
1030
Ассоциация экспортеров говядины Бразилии (ABIEC) совместно с Торгово-инвестиционной службой Бразилии (Арех) намерены начать рекламную кампанию, которая бы изменила отношение к бразильской говядине на мировых рынках, улучшив ее «имидж».
В рамках новой правительственной программы увеличения производственных объемов мясной промышленности страны, между двумя организациями было подписано соглашение об увеличении объемов экспортных поставок мяса на мировые рынки.
ABIEC и Apex намерены инвестировать 4,9 млн. долларов в течение ближайших двух лет в развитие и реализацию проекта расширения экспортных рынков. Основной задачей проекта является улучшение восприятия бразильской говядины и повышение потребительского спроса на нее на мировых рынках за счет улучшения качества продукции и предоставления иностранным потребителям более подробной информации о ней.
На сегодняшний день Бразилия поставляет говядины на рынки 80 стран, однако, в последнее время экспортные поставки мяса значительно сократились.