Beneo-Orafti предлагает новые идеи для мясной и рыбоперерабатывающей промышленности

07 октября 2008, 09:36

06.10.2008
Все возрастающее количество данных исследования потребительского рынка показывает, что логотип BENEO™ на упаковке пищевых продуктов способствует пониманию потребителем пользы этих продуктов для здоровья и предпочтительному их выбору. Все больше производителей сотрудничают с BENEO-Orafti, в результате общее количество продуктов с логотипом BENEO™ в мире на сегодняшний день составляет 330 – а это на 80 продуктов больше, чем в прошлом году.

Рыбный бизнес!
Первый в мире пребиотический рыбный ланч был создан компанией «РюгенФиш» в виде филе пангасиуса в составе линейки низкожирных велнесс-продуктов «Ляйхте Лини» (Leichte Linie). Филе пангасиуса производется с тремя заправками: с соусом сальса, с маринованными корнишонами, с семенами горчицы и ЧанТай (ChanThai). «РюгенФиш» постоянно ищет пути максимального увеличения полезных для здоровья свойств своей серии продуктов. Добавление инулина Orafti® к заправкам и соусам, подаваемым вместе с филе пангасиуса, позволило создать сбалансированный продукт, а результаты исследований показывают, что подобные продукты очень популярны среди потребителей.

100% Индейка
Другая удивительная разработка с логотипом BENEO™ была осуществлена испанской компанией «Сант Далмай С.А.» в новой серии продуктов из мяса индейки, приготовленного на гриле – «Печугас де Паво ГРИЛЬ» (Pechugas de Pavo GRILL). Состоящая на 100% из мяса индейки, с низким содержанием жира и без растительного белка (со знаком качества «Certificado por FACE» / «Сертифицировано «ФАСЕ»), новая серия продуктов была обогащена 3,2% олигофруктозы Orafti® для обеспечения здоровья пищеварительной системы.

Тим Ван дер Шраелен, менеджер по маркетинговым коммуникациям компании BENEO-Orafti отмечает: «Мы видим все больше и больше производителей, внедряющих инулин и олигофруктозу Orafti® в различные серии продуктов здорового питания. Физиологически активные пищевые ингрединеты инулин и олигофруктоза Orafti® могут легко вводиться в самые разнообразные продукты, и потребительский интерес к таким продуктам говорит о том, что для них есть рынок. Если продукты соответствуют требованиям программы BENEO™ по дозировке и заявленных на упаковке свойствам, они могут быть отмечены логотипом BENEO™. Результаты проведенного нами исследования потребительского рынка показывают, что, например, в Испании более половины опрошенных оказались готовы заплатить более высокую цену за продукт с дополнительной пользой для здоровья и отмеченный логотипом BENEO™, чем они бы заплатили за обычный продукт без такого логотипа. Это подтверждает то, что мы уже знали: потребители рассматривают логотип в качестве символа здоровья, отдают предпочтение таким продуктам и также заплатят цену премиум за продукты, имеющие научно доказанную пользу для здоровья».
Источник: press-release.ru

Также в разделе:

США: Обзор рынка КРС за неделю 7...

США: Обзор рынка свиней за неделю 7...

Ростовская область: проходит массовая вакцинация птиц...

Курская область: открывается комплекс по производству «розовой телятины»...

Украина: Винницкая область в январе произвела 38 тыс. т мяса...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение