"Минский мясокомбинат" выпустил новый продукт - сосиски "Борька". В истории мясокомбината это первый игривый мультяшный персонаж на упаковке.
- Нам хотелось создать новый доступный и качественный продукт для всех, который мы могли бы спокойно давать своим детям. Поэтому над рецептурой сосисок «Борька» работали не один месяц, - рассказала Татьяна Букачева, главный технолог ОАО «Минский мясокомбинат». - Тщательно подбирали соотношение компонентов, постоянно проводили дегустации, полагаясь по традиции в основном на мужское мнение. Обычно наши главные дегустаторы - мужчины, включая директора и его заместителей.
В истории Минского мясокомбината это первый игривый мультяшный персонаж. В компании это объяснили тем, что бычок изображен на логотипе предприятия. И в одном продукте решено было сделать его таким, чтобы он вызывал улыбку, поднимал настроение.
Для достижения нужной консистенции в сосисках, на предприятии усовершенствовали оборудование, которое производит измельчение мясо, чтобы фарш получился более тонким, равномерным.
Источник: Unipack.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться