Белоруссия: KIAN Group разработали национальный белорусский бренд "Маладзечна"

Фильтры

Регион

Новости

Белоруссия: KIAN Group разработали национальный белорусский бренд "Маладзечна"

Молодечненский мясокомбинат – предприятие, основанное в 1955 году в городе Молодечно, Беларусь.

Сегодня мясоперерабатывающее предприятие – часть огромного холдинга, являющегося одним из ведущих белорусских производителей, поставщиков и экспортеров мясной продукции.

Смешанный тип экономики, предусматривающий присутствие на рынке большого числа государственных предприятий, пользующихся господдержкой и административным ресурсом делает работу частного производителя в Беларуси сложной и полной препятствий: от неравной конкуренции до государственного регулирования ценовой политики.

В связи с этим единственным способом выживания и получения прибыли для частных предприятий становится производство действительно качественной и востребованной у потребителя продукции, эффективный менеджмент и маркетинг.

Компания "Велес Мит" обратилась в KIAN Group с целью разработки маркетинговой, продуктовой и визуальной стратегии для эффективной работы на рынке Беларуси и России. Первым этапом проекта стало масштабное исследование потребителей мясной продукции в России и Беларуси, позволившее выявить особенности потребительского поведения, вкусовые предпочтения и возможные направления для позиционирования бренда.

В ходе исследовательского этапа проекта было выявлено, что белорусские продукты воспринимаются очень позитивно на обеих территориях: в России белорусские это синоним качества, натуральности и соответствия стандартам, для белорусов же родные продукты – это повод для искренней гордости.

Таким образом итогом аналитического этапа проекта стало выработанное позиционирование: Молодой современный белорусский бренд от предприятия с историей. Для усиления данной коммуникации в качестве названия бренда было предложено географическое наименование города, в котором производится продукция, Маладзечна.

Разработанная визуальная стратегия раскрывает позиционирование, объединяя в себе традиции и уважение к национальной белорусской графике с самыми современными трендами дизайна.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее