Белоруссия: Хороший хозяин делает Landmark

Фильтры

Регион

Новости

Белоруссия: Хороший хозяин делает Landmark

В рамках работ по реорганизации и оптимизации марочного портфеля минское агентство Fabula Branding разработало новый бренд Landmark для производителя колбас "Белатмит"

В агентстве разработали нейминг, слоган, логотип, концепт-дизайн упаковки, дизайн линеек продукции.

Названием новой ТМ стало общее для германской группы языков слово landmark, означающее «ориентир». Нейм имеет разные уровни смысловой нагрузки: корень «land» подчеркивает природность, натуральность продукции, а «mark» созвучен выражениям «торговая марка», «марка качества». Уверенное, спокойное название в европейском духе.

Логотип передает идею натуральности, природности и традиционности, присущим продукции частного предприятия, которое всегда ассоциируется с землей, сельскими хозяйствами, домашним вкусом. Мягкий шрифт названия дополняется фирменным знаком в виде фермерского пейзажа, а контрастные цвета усиливают выразительность и узнаваемость логотипа.

Основой для концепт-дизайна и дизайна линеек продукции стали натуральность и традиционность, выраженные в фактуре и различных оттенках льна, а также акценте на логотипе.

Хороший продукт получается у хорошего хозяина – именно эта мысль стала отправной точкой для создания бренд-персонажа. Им стал фермер, настоящий хозяин, заботливый семьянин, который любит и ценит свою жизнь, свою землю и свой труд, бережно и рачительно обращается со всем, что его окружает.

Авторская иллюстрация дополняется фоном, имитирующим фактуру льняной ткани.

Определенный «крафтовый» налет усиливается слоганом в виде торговой печати. Кодификация внутри линейки осуществляется с помощью цвета информационной зоны.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее